Locking-payers on the site Author | Post | Roman Administrator 230 posts | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Я думаю, что проблема глубже. В трансе все борются за свой рейтинг, в моем грузе нет, я по крайней мере, не борюсь. Сказать почему? Конечно. Потому что в случае неоплаты по претензиям, доступ будет закрыт не только для компании, но и для всех дочек с тем же составом учредителей. Показателен пример одно экспедиции в Клд, назовём её ПЗ. Они недоплатили полякам около 11000евро (это только из раскрытых дынных). После закрытия доступа, они под вымышленными именами зарегистрировались на трансе как ООО "СуперЮпитер". Пришлось уведомить транс об этом. В итоге ребята разбежались, и работают сейчас в Клд и на хороших рейтингах в моем грузе. Вопрос только в том, где золото партии? Простите, поляков? Идея интересная. Давайте прорабатывать. Будет ли какой-то срок перед блокировкой? Ограничения по сумме? Как быть если у плательщика есть встречные претензии к исполнителю? | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Возьмите транс. Ограничений по сумме нет, срок составляет примерно 5-7 дней (пока они получат, рассмотрят, опубликуют ) и потом дают 2-3 дня на закоытие (присылают каждый день напоминалки). Те 10 дней после исчерпания терпения у пострадавшей стороны вполне достаточно решить проблему либо блокировка. Сложнее со встречной претензией. В этом случае транс, будучи польской компанией, всегда встаёт на сторону поляков и посылает куда подальше, а именно в суд. В случае взаимной претензии. Надо углубляться в заявку договор..... первоисточником конечно является подписанный акт о выполненной работе. Есть подпись печать, все маховик закрутился. Это кстати хоть немного наведёт порядок в нашем документе обороте, по полочкам расставит. | | Или например к отправителю. Вдруг ему не заплатили? Только не говорите мне что настоящий экспедитор должен... ни кто ещё не вошёл в этот бизнес с миллиардиком в кармане в качестве запаса прочности. Все со временем скопили деньги и сидели на пороховой бочке. И потом нужно понять что мы имеем ввиду под словом неплательщик. Тот кто задержал? Неделя две? Чушь собачья, это сплошь и рядом. Есть даже «расчленители», это те кто платит в неделю по 10-15к в лучшем случае. Технически даже если платят по тысяче в неделю то юридически контрагент не считается неплательщиком. Он не скрывается, на связи, платит, но не сразу и не быстро. На это даже в суд не подашь. А те кто не платят, обычно скрываются и не берут трубки. По сути им и сайт то уже не нужен. И с кем мы боремся? Можно конечно заняться самоуправством и блокировать даже таких, но я не считаю это правильным. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Роман, я сегодня крайне содержательные и полезные комментарии оставляю. Властью, вам данной всемогущим инетом, вы можете меня разжаловать из флудерастов? Я не против слова, но чувствую как то неуютно себя!!))) | | Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Или например к отправителю. Вдруг ему не заплатили? Только не говорите мне что настоящий экспедитор должен... ни кто ещё не вошёл в этот бизнес с миллиардиком в кармане в качестве запаса прочности. Все со временем скопили деньги и сидели на пороховой бочке. И потом нужно понять что мы имеем ввиду под словом неплательщик. Тот кто задержал? Неделя две? Чушь собачья, это сплошь и рядом. Есть даже «расчленители», это те кто платит в неделю по 10-15к в лучшем случае. Технически даже если платят по тысяче в неделю то юридически контрагент не считается неплательщиком. Он не скрывается, на связи, платит, но не сразу и не быстро. На это даже в суд не подашь. А те кто не платят, обычно скрываются и не берут трубки. По сути им и сайт то уже не нужен. И с кем мы боремся? Можно конечно заняться самоуправством и блокировать даже таких, но я не считаю это правильным. Конечно хочется верить, что здравый смысл восторжествует и мы не будем сводить счёты и пакостить тем, у кого возникли проблемы. Пока не попробуем, вообще ничего не получиться | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Или например к отправителю. Вдруг ему не заплатили? Только не говорите мне что настоящий экспедитор должен... ни кто ещё не вошёл в этот бизнес с миллиардиком в кармане в качестве запаса прочности. Все со временем скопили деньги и сидели на пороховой бочке. И потом нужно понять что мы имеем ввиду под словом неплательщик. Тот кто задержал? Неделя две? Чушь собачья, это сплошь и рядом. Есть даже «расчленители», это те кто платит в неделю по 10-15к в лучшем случае. Технически даже если платят по тысяче в неделю то юридически контрагент не считается неплательщиком. Он не скрывается, на связи, платит, но не сразу и не быстро. На это даже в суд не подашь. А те кто не платят, обычно скрываются и не берут трубки. По сути им и сайт то уже не нужен. И с кем мы боремся? Можно конечно заняться самоуправством и блокировать даже таких, но я не считаю это правильным. Конечно хочется верить, что здравый смысл восторжествует и мы не будем сводить счёты и пакостить тем, у кого возникли проблемы. Пока не попробуем, вообще ничего не получиться Думаю это дохлый номер. Есть претензии. Перевоз сам имеет право решать идти ему на риск или нет. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Кстати, вот по таким глобальным новшествам и пригодились бы опросы общественного мнения - вводить или нет, как на сколько... | | И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. Я думаю блокировка это не выход и не спасение. Просто поигрывание мускулами на публике. Просто количества претензий достаточно. Зачем блокировать компанию если с ней и так не станут работать? | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. Я думаю блокировка это не выход и не спасение. Просто поигрывание мускулами на публике. Просто количества претензий достаточно. Зачем блокировать компанию если с ней и так не станут работать? Почему то такая практика не сработала с 2 братьями, с другими кидалово. Всегда есть червяк, который шепчет что меня то уж не проведёшь!!! Тонкая игра на человеческих слабостях, этим мошенники и зарабатывают. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Такую тему да на опрос бы!! | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. Я думаю блокировка это не выход и не спасение. Просто поигрывание мускулами на публике. Просто количества претензий достаточно. Зачем блокировать компанию если с ней и так не станут работать? Артур, у вас есть незакрытые счета? | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. Я думаю блокировка это не выход и не спасение. Просто поигрывание мускулами на публике. Просто количества претензий достаточно. Зачем блокировать компанию если с ней и так не станут работать? Артур, у вас есть незакрытые счета? Конечно есть. И даже есть просрочка одна. И что теперь? Мне не работать? Забаниться? Уйти на другую площадку? | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. Я думаю блокировка это не выход и не спасение. Просто поигрывание мускулами на публике. Просто количества претензий достаточно. Зачем блокировать компанию если с ней и так не станут работать? Артур, у вас есть незакрытые счета? Конечно есть. И даже есть просрочка одна. И что теперь? Мне не работать? Забаниться? Уйти на другую площадку? Артур, наверно, вы первый кто признался в просрочке оплаты (я вторым буду 3 счета на сумму 2900евро, сроки на подходе). Давайте у админа попросим иммунитет на эти счета? | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений. Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета. | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. Я думаю блокировка это не выход и не спасение. Просто поигрывание мускулами на публике. Просто количества претензий достаточно. Зачем блокировать компанию если с ней и так не станут работать? Артур, у вас есть незакрытые счета? Конечно есть. И даже есть просрочка одна. И что теперь? Мне не работать? Забаниться? Уйти на другую площадку? Артур, наверно, вы первый кто признался в просрочке оплаты (я вторым буду 3 счета на сумму 2900евро, сроки на подходе). Давайте у админа попросим иммунитет на эти счета? На меня не писали претензию. Перевозчик знает что я закрою, просто так получилось. И мы не первый раз работаем. | ILYA Sviridov 1255 posts | Так закроете претензию вас сразу разблокируют. Не можете сразу, кидайте кусками. 10 дней это жестоко. Но если месяц, дальше чего ждать? | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Я считаю что претензий в рейтинге достаточно, а уже перевозчик сам выбирает, рисковать ему с компанией этой или нет. Если претензия закрыта то вопросов нет, Компания споткнулась но встала, с кем не бывает. А когда гора не закрытых претензий то стоит задуматься. И это уже дело перевозчика идти на риск. Потому эта система и так уже есть, зачем переливать из пустого в порожнее не понимаю. Гора претензий появляется только на 5-6 раз, многие сидят ждут у моря погоды или пока совесть проснётся. Основная цель по-моему отсечь явных мошенников. Вспомните 2 брата, кто там ещё был? За время работы они состояние сколотили, мне 9000₽ или 12000₽ не заплатили.... их деятельность надо на сайте пресекать! Они зло несут!!! А кто работает, то как я писал, в рабочем порядке можно вопросы решить. Каким образом? Написать администрации - «я свой, мне просто задерживают!!!»???? Да кто на это поведётся? Бан и точка. И блэт что получается? Из за пары задержек мне бизнес прикрывать??? Не смешите меня. Артур, терпение заканчивается не в 14 дней после доставки счётов, а гораздо позже, когда уговоры не помогают. Для ведения бизнеса существуют и другие площадки и это будет уже их проблемой. По крайней мере, более крупные чем мой груз сайты ввели блокировку неплательщиков. Заплатил- разблокировали и работай дальше. Я думаю блокировка это не выход и не спасение. Просто поигрывание мускулами на публике. Просто количества претензий достаточно. Зачем блокировать компанию если с ней и так не станут работать? Артур, у вас есть незакрытые счета? Конечно есть. И даже есть просрочка одна. И что теперь? Мне не работать? Забаниться? Уйти на другую площадку? Артур, наверно, вы первый кто признался в просрочке оплаты (я вторым буду 3 счета на сумму 2900евро, сроки на подходе). Давайте у админа попросим иммунитет на эти счета? На меня не писали претензию. Перевозчик знает что я закрою, просто так получилось. И мы не первый раз работаем. Все таки здравый смысл суще твунт , а вы сомневались)))) | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений. Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета. Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему? | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | ILYA Sviridov | from | OOO «VIABALT» | 02.04.19 |
|
Так закроете претензию вас сразу разблокируют. Не можете сразу, кидайте кусками. 10 дней это жестоко. Но если месяц, дальше чего ждать? 10 дней это практика транса, но от срока оплаты до заявки в транс тоже время проходит. Те 10 дней это время реакции сайта, а не пострадавшего. У него оно конечно дольше | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений. Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета. Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему? Опаздание повреждение груза нарушение условий перевозки (темп режим или несанкционированный догруз).... непроверенных маркировки грузовых мест и привоз чужого груза... ч думаю, что на перевозчика дело составить большого ума не надо))) | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений. Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета. Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему? Опаздание повреждение груза нарушение условий перевозки (темп режим или несанкционированный догруз).... непроверенных маркировки грузовых мест и привоз чужого груза... ч думаю, что на перевозчика дело составить большого ума не надо))) Вот тут Вы ошибаетесь. Перевозчик сорвал мне погрузку. Я написал претензию на этот счёт но ее до сих пор не рассмотрели. За что его забанят? Как ему это исправить? Клятвенно пообещать больше так не делать? Круто! Давайте так же экспедитору за оплату сделаем!? | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений. Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета. Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему? Опаздание повреждение груза нарушение условий перевозки (темп режим или несанкционированный догруз).... непроверенных маркировки грузовых мест и привоз чужого груза... ч думаю, что на перевозчика дело составить большого ума не надо))) Вот тут Вы ошибаетесь. Перевозчик сорвал мне погрузку. Я написал претензию на этот счёт но ее до сих пор не рассмотрели. За что его забанят? Как ему это исправить? Клятвенно пообещать больше так не делать? Круто! Давайте так же экспедитору за оплату сделаем!? Только угроза потерять возможность пользоваться сайтом может немного дисциплировать участников, всех участников. Вряд ли удобно будет работать под чужими фирмами (а кто рискнёт своей репутацией) или уходить на АТи? Практически любой бизнес в стагнацию уйдёт !!! Про срыв- условие есть в договоре или заявке? Счёт выставили? Претензия это ваше недовольство в письменной форме. Если вы хотите простить перевозчиках, то будете ждать. Если нет, то только таким и надо банить!!!! Немого вставить ацкий смайлик!!!))) | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
| Expand |
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 02.04.19 |
|
Artur | from | OOO «PTK PROMSTAL» | 02.04.19 |
|
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант. Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений. Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета. Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему? Опаздание повреждение груза нарушение условий перевозки (темп режим или несанкционированный догруз).... непроверенных маркировки грузовых мест и привоз чужого груза... ч думаю, что на перевозчика дело составить большого ума не надо))) Вот тут Вы ошибаетесь. Перевозчик сорвал мне погрузку. Я написал претензию на этот счёт но ее до сих пор не рассмотрели. За что его забанят? Как ему это исправить? Клятвенно пообещать больше так не делать? Круто! Давайте так же экспедитору за оплату сделаем!? Только угроза потерять возможность пользоваться сайтом может немного дисциплировать участников, всех участников. Вряд ли удобно будет работать под чужими фирмами (а кто рискнёт своей репутацией) или уходить на АТи? Практически любой бизнес в стагнацию уйдёт !!! Про срыв- условие есть в договоре или заявке? Счёт выставили? Претензия это ваше недовольство в письменной форме. Если вы хотите простить перевозчиках, то будете ждать. Если нет, то только таким и надо банить!!!! Немого вставить ацкий смайлик!!!))) Прежде чем вводить такую порнушку для экспедитора нужно ввести что то и для перевозчика, чтобы введение было равносторонним, а не в одни ворота. |
Register |