Forum

Locking-payers on the site

Author
Post

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант.
Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм
Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений.
Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета.
Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему?
Опаздание повреждение груза нарушение условий перевозки (темп режим или несанкционированный догруз).... непроверенных маркировки грузовых мест и привоз чужого груза... ч думаю, что на перевозчика дело составить большого ума не надо)))
Вот тут Вы ошибаетесь. Перевозчик сорвал мне погрузку. Я написал претензию на этот счёт но ее до сих пор не рассмотрели. За что его забанят? Как ему это исправить? Клятвенно пообещать больше так не делать? Круто! Давайте так же экспедитору за оплату сделаем!?
Только угроза потерять возможность пользоваться сайтом может немного дисциплировать участников, всех участников. Вряд ли удобно будет работать под чужими фирмами (а кто рискнёт своей репутацией) или уходить на АТи? Практически любой бизнес в стагнацию уйдёт !!! Про срыв- условие есть в договоре или заявке? Счёт выставили? Претензия это ваше недовольство в письменной форме. Если вы хотите простить перевозчиках, то будете ждать. Если нет, то только таким и надо банить!!!! Немого вставить ацкий смайлик!!!)))
Прежде чем вводить такую порнушку для экспедитора нужно ввести что то и для перевозчика, чтобы введение было равносторонним, а не в одни ворота.
Так ч ж про то и говорю, и на грузовладелец косяков найдётся- простои, неправильная загрузка по местам или по осям.......
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
02.04.19
Короче, все будем стучать на всех!!! А кто на сайте останется тогда?
00

Artur

OOO «PTK PROMSTAL» 193

93 posts

Artur
from OOO «PTK PROMSTAL»
03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
00

Artur

OOO «PTK PROMSTAL» 193

93 posts

Artur
from OOO «PTK PROMSTAL»
03.04.19
Кстати вот письмо от администрации. Им нужны подтверждающие документы того, что машина была сорвана. Вы когда нибудь видели такие?))) я лично нет!!!
Вот и получается, что срывать можно сколько угодно и за это ничего не будет))) это и есть игра в одни ворота )
Хотя я бы посмотрел наличие сделки и отсутсвие документов у перевозчика на данную поездку. Из чего бы и вынес решение о срыве.
00Files

Vladimir

IP «Rakova I.V.» 00

246 posts

Vladimir
from IP «Rakova I.V.»
03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Expand
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Да каждую неделю так бывает , только наоборот ,и даже иногда с подписанными заявками . Возмещения за срыв ни разу не видел , даже не обсуждается это. Созваниваешься перезваниваешься полдня с диспетчером , скидываешь все данные , сидишь ждёшь , а заявки тишина , потом сам уже опять дозваниваешься - а там хоп якобы Заказчик съехал , груз не готов , доки не в порядке . А просто пока тебе диспетчер парил мозг весь день , это он искал подешевше вариантик , нашёл и едет другая машинка , вот и всё . Я думаю был бы ставка нормальная , перевозчик бы не дёргался и поехал . Отсюда всё и идёт .
00

ILYA Sviridov

OOO «VIABALT» 450 10 PRO

1255 posts

ILYA Sviridov
from OOO «VIABALT»
03.04.19
Т.е. если низкая ставка, можно заявку срывать подписанную?
01

Viktoriya

OOO «SZTES» 10

37 posts

Viktoriya
from OOO «SZTES»
03.04.19
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 03.04.19
Т.е. если низкая ставка, можно заявку срывать подписанную?
из раздела "А че так можно было?"
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Expand
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Надо научиться дисциплине в документооборота, тогда и отказов не будет. Давайте будем все более цивилизованными, аккуратными, грамотными ....тогда и появиться возможность обоснованная требовать своё. Как говорится, букашка с бумажкой=Человек!
00

ILYA Sviridov

OOO «VIABALT» 450 10 PRO

1255 posts

ILYA Sviridov
from OOO «VIABALT»
03.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Expand
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Надо научиться дисциплине в документооборота, тогда и отказов не будет. Давайте будем все более цивилизованными, аккуратными, грамотными ....тогда и появиться возможность обоснованная требовать своё. Как говорится, букашка с бумажкой=Человек!
На Италию уже везёте? Можете отказаться от заявки, ставка низкая
01

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Этот инструмент обоюдно острый- против всех должен быть заточен. Только нужны подписанные документы, а не так что скинул доки жду полдня не волнуюсь дело в шляпе..... P.S. Я не белый и не пушистый, тоже бывают проблемы и косяки. Одной уважаемой экспедиции назовём её клб я сорвал транспортировку в англию. С тех пор у меня глаз дергается когда вижу их грузы, но рука не поднимается позвонить(((( стыдно!!! Как писал, если виноват, то тупи взор и виновато виляй хвостом!!!
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 03.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Надо научиться дисциплине в документооборота, тогда и отказов не будет. Давайте будем все более цивилизованными, аккуратными, грамотными ....тогда и появиться возможность обоснованная требовать своё. Как говорится, букашка с бумажкой=Человек!
На Италию уже везёте? Можете отказаться от заявки, ставка низкая
Низкая? Да бросьте!!! Из Польши без наработки базы мах уехать евро за 500!!! И то сборник делать.
00

Artur

OOO «PTK PROMSTAL» 193

93 posts

Artur
from OOO «PTK PROMSTAL»
03.04.19
Коротко и по факту. Перевозчика на этом сайте не подтянешь. Только плательщика экспедитора.
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 03.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Надо научиться дисциплине в документооборота, тогда и отказов не будет. Давайте будем все более цивилизованными, аккуратными, грамотными ....тогда и появиться возможность обоснованная требовать своё. Как говорится, букашка с бумажкой=Человек!
На Италию уже везёте? Можете отказаться от заявки, ставка низкая
А при чем Италия и документооборот?
00

ILYA Sviridov

OOO «VIABALT» 450 10 PRO

1255 posts

ILYA Sviridov
from OOO «VIABALT»
03.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Expand
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 03.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Надо научиться дисциплине в документооборота, тогда и отказов не будет. Давайте будем все более цивилизованными, аккуратными, грамотными ....тогда и появиться возможность обоснованная требовать своё. Как говорится, букашка с бумажкой=Человек!
На Италию уже везёте? Можете отказаться от заявки, ставка низкая
А при чем Италия и документооборот?
А у Вас был опыт получения от перевозчика за срыв? Это единичные случаи. Хоть вы обоформляйтесь
01

Roman

230 posts

Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант.
Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм
Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений.
Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета.
Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему?
Неоплата перевозки проще всего подтверждается: заявка, ТТН и подписанный акт практически всегда есть — пиши претензию. Равно как и оплата сканом платежки с отметкой банка. А вот как быть со срывами, простоями и опозданиями?
00

Artur

OOO «PTK PROMSTAL» 193

93 posts

Artur
from OOO «PTK PROMSTAL»
03.04.19
Vladimir
 from 
IP «Rakova I.V.»
 03.04.19
Expand
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Да каждую неделю так бывает , только наоборот ,и даже иногда с подписанными заявками . Возмещения за срыв ни разу не видел , даже не обсуждается это. Созваниваешься перезваниваешься полдня с диспетчером , скидываешь все данные , сидишь ждёшь , а заявки тишина , потом сам уже опять дозваниваешься - а там хоп якобы Заказчик съехал , груз не готов , доки не в порядке . А просто пока тебе диспетчер парил мозг весь день , это он искал подешевше вариантик , нашёл и едет другая машинка , вот и всё . Я думаю был бы ставка нормальная , перевозчик бы не дёргался и поехал . Отсюда всё и идёт .
Только у меня не телефонные разговоры а конкретная заявка с подписью и печатью. Просто дата выгрузки стоит ошибочная. Но как дата выгрузки может повлиять на претензию по срыву загрузки? Это уже называется докопаться до столба, а перевоза не трогать. Уверен против экспедитора такая тема бы не прокатила.
00

ILYA Sviridov

OOO «VIABALT» 450 10 PRO

1255 posts

ILYA Sviridov
from OOO «VIABALT»
03.04.19
Roman
 03.04.19
Expand
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант.
Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм
Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений.
Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета.
Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему?
Неоплата перевозки проще всего подтверждается: заявка, ТТН и подписанный акт практически всегда есть — пиши претензию. Равно как и оплата сканом платежки с отметкой банка. А вот как быть со срывами, простоями и опозданиями?
А сайт ни разу не публиковал претензию перевозчика за срыв погрузки? Было такое или мне приснилось?
01

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Roman
 03.04.19
Expand
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант.
Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм
Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений.
Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета.
Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему?
Неоплата перевозки проще всего подтверждается: заявка, ТТН и подписанный акт практически всегда есть — пиши претензию. Равно как и оплата сканом платежки с отметкой банка. А вот как быть со срывами, простоями и опозданиями?
Запросить инфо от отправителя, если машина на жучке, то можно его взглянуть. Но перевозчики яму не будут себе копать))))) если упираться и до суда идти, то можно запросить инфо с границы о пересечении АТС госграницы. Думаю проще сразу закрыть перевозу сайт и он раскошелиться на 5-10000₽. По суду дороже будет. Но кто у нас готов до суда идти? На этом все и прокатывает. Надо быть жёстче и нагибать по каждому удобному случаю, чтоб боялись и даже не думали в следующий раз спрыгивать!!!!
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Expand
Vladimir
 from 
IP «Rakova I.V.»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Да каждую неделю так бывает , только наоборот ,и даже иногда с подписанными заявками . Возмещения за срыв ни разу не видел , даже не обсуждается это. Созваниваешься перезваниваешься полдня с диспетчером , скидываешь все данные , сидишь ждёшь , а заявки тишина , потом сам уже опять дозваниваешься - а там хоп якобы Заказчик съехал , груз не готов , доки не в порядке . А просто пока тебе диспетчер парил мозг весь день , это он искал подешевше вариантик , нашёл и едет другая машинка , вот и всё . Я думаю был бы ставка нормальная , перевозчик бы не дёргался и поехал . Отсюда всё и идёт .
Только у меня не телефонные разговоры а конкретная заявка с подписью и печатью. Просто дата выгрузки стоит ошибочная. Но как дата выгрузки может повлиять на претензию по срыву загрузки? Это уже называется докопаться до столба, а перевоза не трогать. Уверен против экспедитора такая тема бы не прокатила.
Админ должен применять общие принципы работы с претензиями как для перевозчиков, так и для экспедиторов и грузовладельцев.
00

Artur

OOO «PTK PROMSTAL» 193

93 posts

Artur
from OOO «PTK PROMSTAL»
03.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Expand
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Vladimir
 from 
IP «Rakova I.V.»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Да каждую неделю так бывает , только наоборот ,и даже иногда с подписанными заявками . Возмещения за срыв ни разу не видел , даже не обсуждается это. Созваниваешься перезваниваешься полдня с диспетчером , скидываешь все данные , сидишь ждёшь , а заявки тишина , потом сам уже опять дозваниваешься - а там хоп якобы Заказчик съехал , груз не готов , доки не в порядке . А просто пока тебе диспетчер парил мозг весь день , это он искал подешевше вариантик , нашёл и едет другая машинка , вот и всё . Я думаю был бы ставка нормальная , перевозчик бы не дёргался и поехал . Отсюда всё и идёт .
Только у меня не телефонные разговоры а конкретная заявка с подписью и печатью. Просто дата выгрузки стоит ошибочная. Но как дата выгрузки может повлиять на претензию по срыву загрузки? Это уже называется докопаться до столба, а перевоза не трогать. Уверен против экспедитора такая тема бы не прокатила.
Админ должен применять общие принципы работы с претензиями как для перевозчиков, так и для экспедиторов и грузовладельцев.
Вот я и говорю что теперь буду допускать ошибки в заявке, и когда мне захотят влепить просрочку я непременно укажу на это. Посмотрим что администрация скажет тогда.
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Vladimir
 from 
IP «Rakova I.V.»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Да каждую неделю так бывает , только наоборот ,и даже иногда с подписанными заявками . Возмещения за срыв ни разу не видел , даже не обсуждается это. Созваниваешься перезваниваешься полдня с диспетчером , скидываешь все данные , сидишь ждёшь , а заявки тишина , потом сам уже опять дозваниваешься - а там хоп якобы Заказчик съехал , груз не готов , доки не в порядке . А просто пока тебе диспетчер парил мозг весь день , это он искал подешевше вариантик , нашёл и едет другая машинка , вот и всё . Я думаю был бы ставка нормальная , перевозчик бы не дёргался и поехал . Отсюда всё и идёт .
Только у меня не телефонные разговоры а конкретная заявка с подписью и печатью. Просто дата выгрузки стоит ошибочная. Но как дата выгрузки может повлиять на претензию по срыву загрузки? Это уже называется докопаться до столба, а перевоза не трогать. Уверен против экспедитора такая тема бы не прокатила.
Админ должен применять общие принципы работы с претензиями как для перевозчиков, так и для экспедиторов и грузовладельцев.
Вот я и говорю что теперь буду допускать ошибки в заявке, и когда мне захотят влепить просрочку я непременно укажу на это. Посмотрим что администрация скажет тогда.
Правильно!!!! Сейчас с вашим срывом администрация создала прецедент!!!
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Roman
 03.04.19
Expand
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 02.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 02.04.19
И если не пишут претензии, значит так надо это все дело им. Раз не пишут значит нормально. Написали, исправили. В любом случае смотреть на их наличие и принимать решение самому это оптимальный вариант.
Если мошенника блокировать, то у людей ( не только у перевозчиков) не будет даже возможности на авось сработать. Груз уйдёт к честной компании и все мы больше в итоге заработанм
Хорошо. Борьба должна быть равносторонней. Нельзя придумать рычаг для экспедитора и потирать руки. Давайте придумаем за что забанить перевозчика. Это не самый бедный и угнетенный народ скажу вам по секрету. Или у нас геноцид? Перевозчик не является плательщиком. Так за что его можно забанить? Дааайте подумаем! Срывы? Размещение недостоверной информации по транспорту? Кстати это 50% объявлений.
Артур, я всегда пишу про людей во мн числе. Перевозчик экспедитор и грузовладелец. Всех блокировать на основании обоснованных претензий и неоплаченные счётов (простои, срывы загрузок, опаздание, неоплаты....). Те не на основе жалоб, а опираясь на претензии и выставленные счета.
Но сейчас то мы конкретно обсуждаем основание - задержку по оплате. Тогда перевозчика блокируем за срыв и не возмещение уплаты по нему?
Неоплата перевозки проще всего подтверждается: заявка, ТТН и подписанный акт практически всегда есть — пиши претензию. Равно как и оплата сканом платежки с отметкой банка. А вот как быть со срывами, простоями и опозданиями?
С опазданиями проще везде есть отметка о времени прибыьютия-на свх, на погрузку на выгрузку, простои лист простоя. Только мы все ленимся пару тройку лишних бумаг оформить, нам все некогда!
00

ILYA Sviridov

OOO «VIABALT» 450 10 PRO

1255 posts

ILYA Sviridov
from OOO «VIABALT»
03.04.19
Вячеслав меня поправит если что. По моему опыту работы с европейцами, штрафы это крайняя мера. Тупо перестанут с тобой работать, если дурковать начнёшь

А у нас восточный базар. Помните как запчасти покупали на рынке в 90-е? Подошёл, спросил прокладку. Продавец побежал в соседний ряд, взял у коллеги, продал. По такому же принципу перепродают грузы и машины
01

Vladimir

IP «Rakova I.V.» 00

246 posts

Vladimir
from IP «Rakova I.V.»
03.04.19
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 03.04.19
Т.е. если низкая ставка, можно заявку срывать подписанную?
Ну так и получается , кто даст ниже ставку , с тем экспедитор и едет , и по .... ему на заявку
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 03.04.19
Expand
Вячеслав меня поправит если что. По моему опыту работы с европейцами, штрафы это крайняя мера. Тупо перестанут с тобой работать, если дурковать начнёшь

А у нас восточный базар. Помните как запчасти покупали на рынке в 90-е? Подошёл, спросил прокладку. Продавец побежал в соседний ряд, взял у коллеги, продал. По такому же принципу перепродают грузы и машины
Примерно так и есть. либо материальная компенсация с тебя либо моральное удовлетворение у них и они с тобой не работают.
00

Vladimir

IP «Rakova I.V.» 00

246 posts

Vladimir
from IP «Rakova I.V.»
03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Vladimir
 from 
IP «Rakova I.V.»
 03.04.19
Artur
 from 
OOO «PTK PROMSTAL»
 03.04.19
Ну вот как и предполагалось сайт работает исключительно в помощь по борьбе перевозчиков с нерадивыми экспедиторами, но ни как не на оборот. С нерадивых перевозчиков ничего не взять, обижать нельзя, претензии рассматриваются под лупой на предмет ошибок чтобы случайно не запилить ее и не дай бог понизить рейтинг перевозчика.
Вот так получилось и с нами.
Заключили сделку с перевозчиком на сайте. Т е оба подписались под неё. Погрузка в понедельник, на выходных звонит перевозчик и сообщает о том, что у водителя отсутсвует документ указанный в заявке, в день когда все выходные!!! А в понедельник пишет смс о том, что снимает машину. Все!!! Экспедитор в Ж., с пеной у рта находит машину на 10 тысяч дороже. Есть заявка. Высылаем переписку с перевозчиком и заявку администрации с негативным отзывам и что мы имеем? Правильно! Нам отказали!!! И мы даже отзыв оставить не смогли. А знаете почему?))) внимание!!! Потому что у нас ошибка в заявке. Ошибка Карл!!! У нас не верно указана дата выгрузки. Мы ее просто не изменили с прошлой заявки по тому же маршруту. Дата погрузки верная, а вот выгрузки нет. И это повод чтобы отказать в претензии и признать нормальность срыва. Вот так вот!
За то уважаемые дамы и господа у нас есть один лайфхак как можно избежать претензий. Делайте незначительные ошибки в заявке которые не заметить, а потом укажите на них. Прецедент имеется, отказать не имеют права )))
Да каждую неделю так бывает , только наоборот ,и даже иногда с подписанными заявками . Возмещения за срыв ни разу не видел , даже не обсуждается это. Созваниваешься перезваниваешься полдня с диспетчером , скидываешь все данные , сидишь ждёшь , а заявки тишина , потом сам уже опять дозваниваешься - а там хоп якобы Заказчик съехал , груз не готов , доки не в порядке . А просто пока тебе диспетчер парил мозг весь день , это он искал подешевше вариантик , нашёл и едет другая машинка , вот и всё . Я думаю был бы ставка нормальная , перевозчик бы не дёргался и поехал . Отсюда всё и идёт .
Только у меня не телефонные разговоры а конкретная заявка с подписью и печатью. Просто дата выгрузки стоит ошибочная. Но как дата выгрузки может повлиять на претензию по срыву загрузки? Это уже называется докопаться до столба, а перевоза не трогать. Уверен против экспедитора такая тема бы не прокатила.
Админ должен применять общие принципы работы с претензиями как для перевозчиков, так и для экспедиторов и грузовладельцев.
Вот я и говорю что теперь буду допускать ошибки в заявке, и когда мне захотят влепить просрочку я непременно укажу на это. Посмотрим что администрация скажет тогда.
Моё мнение админ не прав , нужно было разруливать по другому . А с другой стороны , сколько раз приходилось переделывать доки и заново их возить по экспедициям .То дата не та , то печать плохо видно , то это не дописали , и всё бухгалтерия не принимает ))))
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Админ, пора действовать, а то 3-4 человека из пустого в порожнее переливают. Если хотите потренироваться, то можно меня заблокировать))))) я за рейтингами не гонюс грузы транспорт не особо выставляю))))) надеюсь что мне зачтется и виски нальётся!
00

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Админ, пора действовать, а то 3-4 человека из пустого в порожнее переливают. Если хотите потренироваться, то можно меня заблокировать))))) я за рейтингами не гонюс грузы транспорт не особо выставляю))))) надеюсь что мне зачтется и виски нальётся!
Илья, претензию организуешь?
00

ILYA Sviridov

OOO «VIABALT» 450 10 PRO

1255 posts

ILYA Sviridov
from OOO «VIABALT»
03.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Админ, пора действовать, а то 3-4 человека из пустого в порожнее переливают. Если хотите потренироваться, то можно меня заблокировать))))) я за рейтингами не гонюс грузы транспорт не особо выставляю))))) надеюсь что мне зачтется и виски нальётся!
Илья, претензию организуешь?
Конечно, я в свое время автоматизировали это дело в 1с. Для начала мне нужно забить заявку. Прошу прислать данные грузоотправителя, получателя и по перевозчику
01

Abramovich Vyacheslav

OOO «EyBiVi Partnerz» 00

Banned company

707 posts

Abramovich Vyacheslav
from OOO «EyBiVi Partnerz»
(ban)
03.04.19
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 03.04.19
Expand
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Abramovich Vyacheslav
 from 
OOO «EyBiVi Partnerz»
 03.04.19
Админ, пора действовать, а то 3-4 человека из пустого в порожнее переливают. Если хотите потренироваться, то можно меня заблокировать))))) я за рейтингами не гонюс грузы транспорт не особо выставляю))))) надеюсь что мне зачтется и виски нальётся!
Илья, претензию организуешь?
Конечно, я в свое время автоматизировали это дело в 1с. Для начала мне нужно забить заявку. Прошу прислать данные грузоотправителя, получателя и по перевозчику
Это похоже уже на ключик от квартиры где деньги лежат!)))))
00

Register

Our administration is not responsible for accuracy and relevance of information provided by users!