Forum

Transaction

Author
Post

Rogut Ekaterina Igorevna

IP «Rogut E.I.» 20

73 posts

Rogut Ekaterina Igorevna
from IP «Rogut E.I.»
09.11.18
Ivanova Darya
 from 
OOO «Intek Grupp»
 09.11.18
Expand
Vasiliy
 from 
OOO «Lider»
 09.11.18
Данная функция дает Вам возможность видеть ВСЕ перевозки по каким ценам и с кем заключались!
Если Вы дружите с головой (а я думаю что с этим у вас всё в порядке), то через полгода год будет в Калининграде один единственный экспедитор ВСЕХ перевозок. Я поступил бы на вашем месте именно так, стал бы монополистом в данной области.
Со своей стороны не собираюсь отправлять кому-либо конфиденциальную коммерческую информацию, пусть лучше у меня будет 0 в графе
это была первая мысль, которая пришла в голову)))) дать всю информацию о своей работе кому то??? с ценами, контактами и т.д. Вы серьезно???
Я думаю ни один перевозчик не "положит на блюдечке с голубой каемочкой" своих клиентов. Дарья права
00

Artyom

OOO «MITAL» 30 6 PRO

320 posts

Artyom
from OOO «MITAL»
09.11.18
А если одна из сторон против разглашения информации о перевозке в сторонних ресурсах, в том числе и на "Мой груз", как тот же клиент-плательщик-экспедитор-водитель может помешать осуществить данную процедуру?
00
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?"

Artyom

OOO «Mikrotrans» 00

207 posts

Artyom
from OOO «Mikrotrans»
09.11.18
Artyom
 from 
OOO «MITAL»
 09.11.18
А если одна из сторон против разглашения информации о перевозке в сторонних ресурсах, в том числе и на "Мой груз", как тот же клиент-плательщик-экспедитор-водитель может помешать осуществить данную процедуру?
Да, просто в таком исходе могут всплыть цифры, которые видеть заказчик не должен. И будет война
00

Ivanova Darya

OOO «Intek Grupp» 180 PRO

326 posts

Ivanova Darya
from OOO «Intek Grupp»
09.11.18
должна быть упрощенная процедура подтверждения сделки: кнопка "сделка состоялась" и графа для комментариев в пару строк для обеих сторон. Т.е. считать сделку совершенной, если 2 стороны кнопку нажали и прокомментировали что то по типу "машина подана вовремя, груз доставлен в срок и без претензий", "оплата поступила вовремя\раньше сроков\с запозданием". Ведь к рекомендациям, которые сейчас учтены в рейтингах никто ничего не прикреплял и никакими документами не подтверждал.
Подтверждать сделку какими либо сканами, замазанными или незамазанными, это утопия. В этих сканах нужно мазать все: название фирм-отправителей\получателей, декларантов (ведь через них тоже можно выйти на клиента), цену, адреса погрузки\ выгрузки.
Очень сомнительная затея........
00

Dmitriy Titkov

IP «Titkov Dmitriy Sergeevich» 10

317 posts

Dmitriy Titkov
from IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
09.11.18
Я бы предложил не отказываться от системы рейтинга, а более детально проработать её.

Например:
1. Претензии на 4000₽ за срыв загрузки и на 200.000₽ по неоплате фрахта должны иметь крайне разную разрушительную мощь на рейтинг компании.
2. Рекомендации лучше оставить в том виде, как были. Лучше вряд ли удастся придумать. А система «сделок» отклика не найдет, очевидно.
00

Roman

230 posts

Anton
 from 
OOO «AVK Logistika»
 09.11.18
Expand
Roman
 09.11.18
Anton
 from 
OOO «AVK Logistika»
 09.11.18
"Базовая защита" носит больше информационных характер, чем реальную помощь в взыскании задолженности. На мой взгляд это никак не подталкивает компанию-должника к расчету.
Я вижу количество снятых претензий, поэтому с вами не соглашусь
Но в целом вы правы: претензии, форум, сделки и подтверждение учеток это скорее гигиена, чем лечение. Но лучше с ней, чем без нее.
Лучше с ней, согласен. Мы разместили 4 претензии на сайте и подали 4 исковых заявления соответственно. Последнии сработали гораздо более действенно
Потому что исковые это уже «лечение»
Мы не следствие и не суд — наше влияние на коммерческую компанию очень-очень ограничено.
Anton
 from 
OOO «AVK Logistika»
 09.11.18
Не все заказчики пользуются "Моим грузом" и знают о том, что на них размещена претензия на сайте. Да и размещенная претензия кроме красного значка не дает никаких ограничений в пользовании сайтом, а значит и не мешает.
Ее задача не мешать пользоваться сайтом, а предупреждать о возможных проблемах. А вот уже работать с этой компанией или нет — каждый решает для себя сам.
Anton
 from 
OOO «AVK Logistika»
 09.11.18
Expand
Это как и с рейтингом. В нашем небольшом городе основные перевозчики и логисты известны и будет у него 3 рекомендации или 30 это особо не повлияет на решение ему позвонить, потому что о нем знают. И если у логиста, с которым, например, я работаю несколько лет, появится красная метка в рейтинге, меня это нисколько не будет напрягать. Потому что я в нем уверен
Предложенная мера с отключением (или другая, но реально действенная мера) действительно интересное предложение, потому что мошенников у нас гораздо больше, чем без вины виноватых. А невиновность последних всегда можно доказать при личной встрече.
Вы аппелируете к знанию рынка, личному опыту и встречам. Но согласитесь, что претензии и обсуждение компаний на форуме так или иначе это самое знание и опыт формируют Причем для всех пользователей: обмен знаниями, их актуализация, изучение дел давно минувших дней и т.д. Именно в этом мы видим «защитную функцию» сайта, нежели в запретах или разборах конкретных ситуаций. Как-то так
00

Dmitriy Titkov

IP «Titkov Dmitriy Sergeevich» 10

317 posts

Dmitriy Titkov
from IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
09.11.18
P.S. Ну а тех, кто взаимно хвалит друг друга при отсутствии сотрудничества - их же видно невооруженным глазом. Для меня лично это тоже звоночек о недобросовестности.
00

Someone

Someone
09.11.18
Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
P.S. Ну а тех, кто взаимно хвалит друг друга при отсутствии сотрудничества - их же видно невооруженным глазом. Для меня лично это тоже звоночек о недобросовестности.
при отсутствии или наличии сотрудничества - как раз непонятно, но взаимно - почти всегда
00

Roman

230 posts

Ivanova Darya
 from 
OOO «Intek Grupp»
 09.11.18
Ведь к рекомендациям, которые сейчас учтены в рейтингах никто ничего не прикреплял и никакими документами не подтверждал.
Именно поэтому рекомендации превратились в «кукушку, которая хвалит петуха, за то, что хватил он кукушку» и обесценили рейтинг.
Ivanova Darya
 from 
OOO «Intek Grupp»
 09.11.18
Подтверждать сделку какими либо сканами, замазанными или незамазанными, это утопия. В этих сканах нужно мазать все: название фирм-отправителей\получателей, декларантов (ведь через них тоже можно выйти на клиента),
Кто может выйти на клиента? Администрация сайта?
Ivanova Darya
 from 
OOO «Intek Grupp»
 09.11.18
Expand
цену, адреса погрузки\ выгрузки.
Очень сомнительная затея........
А то, что вся информация о перевозках есть у таможни вас не смущает? И там ничего замазывать нельзя
00

Someone

Someone
09.11.18
как вариант - скрыть документы друг от друга
00

Someone

OOO «ST Logistik» 130 11 PRO
Someone
from OOO «ST Logistik»
09.11.18
Администратор скиньте мне пожалуйста потом все эти СМР и сделки ,проверю верно ли вы всем рейтинг сделали )Я думаю ни кто против не будет )))))))))))))))))))))))))))))))За одно проверю не дешево ли люди ездят)
00

Ilya

IP «Bydanceva S.I.» 60 18

4 posts

Ilya
from IP «Bydanceva S.I.»
09.11.18
Думаю,что просто надо было постепенно вводить функцию "сделок",а не рубить с плеча и убирать рейтинг. Возможно на первых порах надо оставить и рейтинг,и сделки. Просто "сделку" использовали бы по мере надобности: когда кто-то не уверен в перевозчике / экспедиторе и хочет себя обезопасить. Просто при заключении "сделки" стороны должны быть уверены,что в случае нарушений договора, к нарушевшей условия договора стороне будут применены санкции: блокировка профиля, вычисление связанных и аффилированных лиц, адресов и тд.
00

Roman

230 posts

Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
Я бы предложил не отказываться от системы рейтинга, а более детально проработать её.
Никакой рассчитанный на данных о прошлом рейтинг не сможет спрогнозировать будущее. По крайней мере до появления искусственного сверхразума
Поэтому мы идем по пути предоставления информации, а ее анализ и принятие решения о работе мы оставляем пользователю.
Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
Expand
Например:
1. Претензии на 4000₽ за срыв загрузки и на 200.000₽ по неоплате фрахта должны иметь крайне разную разрушительную мощь на рейтинг компании.
2. Рекомендации лучше оставить в том виде, как были. Лучше вряд ли удастся придумать.
По сути они в том же виде и останутся. Но будут подтверждены реальными перевозками, а не взаимными восхвалениями.
В ближайшее время добавим возможность конкретизировать отзывы — думаю они станут сильно полезнее.
Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
А система «сделок» отклика не найдет, очевидно.
Посмотрим
00

Roman

230 posts

Ilya
 from 
IP «Bydanceva S.I.»
 09.11.18
Думаю,что просто надо было постепенно вводить функцию "сделок",а не рубить с плеча и убирать рейтинг. Возможно на первых порах надо оставить и рейтинг,и сделки.
Рекомендации суммируются в показателе сделок на ближайшие три месяца.
Ilya
 from 
IP «Bydanceva S.I.»
 09.11.18
Expand
Просто "сделку" использовали бы по мере надобности: когда кто-то не уверен в перевозчике / экспедиторе и хочет себя обезопасить. Просто при заключении "сделки" стороны должны быть уверены,что в случае нарушений договора, к нарушевшей условия договора стороне будут применены санкции: блокировка профиля, вычисление связанных и аффилированных лиц, адресов и тд.
Про блокировку профиля отвечал выше — можно над ней подумать. Претензии по сделке общие для всех связанных лиц уже работают.
00

Dmitriy Titkov

IP «Titkov Dmitriy Sergeevich» 10

317 posts

Dmitriy Titkov
from IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
09.11.18
Roman
 09.11.18
Expand
Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
А система «сделок» отклика не найдет, очевидно.
Посмотрим
Здесь 90% предложений грузов «Без цены». И не потому, что она договорная, а потому что никто не хочет её светить. Загрузить доки по перевозке - то еще испытание.

P.S. Как на счет того, чтобы все требующиеся вам для подтверждения сделки документы могла загрузить любая мз сторон? Разумеется, что нажать согласие на сделку должны обе стороны в своих ЛК.
00

Ivanova Darya

OOO «Intek Grupp» 180 PRO

326 posts

Ivanova Darya
from OOO «Intek Grupp»
09.11.18
Someone
 from 
OOO «ST Logistik»
 09.11.18
Администратор скиньте мне пожалуйста потом все эти СМР и сделки ,проверю верно ли вы всем рейтинг сделали )Я думаю ни кто против не будет )))))))))))))))))))))))))))))))За одно проверю не дешево ли люди ездят)
Администратор, вот ответ на Ваш вопрос про то, что документы увидят только админы!!! ))))))))) с иронией, конечно, может даже с сарказмом )))) Но мысль эта у всех участников этого форума!!!!
Сегодня админ работает, завтра - нет. И куда и за какую цену уйдет база данных, стоит только предполагать.
00

Ivanova Darya

OOO «Intek Grupp» 180 PRO

326 posts

Ivanova Darya
from OOO «Intek Grupp»
09.11.18
Дабы не превращать в балаган эту тему, может сделать на пару дней опросник на сайте, что бы понять кто готов загружать документы, а кто против этого. Без возможности комментариев, просто ДА\НЕТ
00

Roman

230 posts

Ivanova Darya
 from 
OOO «Intek Grupp»
 09.11.18
Expand
Someone
 from 
OOO «ST Logistik»
 09.11.18
Администратор скиньте мне пожалуйста потом все эти СМР и сделки ,проверю верно ли вы всем рейтинг сделали )Я думаю ни кто против не будет )))))))))))))))))))))))))))))))За одно проверю не дешево ли люди ездят)
Администратор, вот ответ на Ваш вопрос про то, что документы увидят только админы!!! ))))))))) с иронией, конечно, может даже с сарказмом )))) Но мысль эта у всех участников этого форума!!!!
Сегодня админ работает, завтра - нет. И куда и за какую цену уйдет база данных, стоит только предполагать.
Все эти документы видят таможенные брокеры и декларанты — вас это не смущает ни разу? Или они кристально чистые и намертво привязаны к рабочему месту?
00

Roman

230 posts

Ivanova Darya
 from 
OOO «Intek Grupp»
 09.11.18
Дабы не превращать в балаган эту тему, может сделать на пару дней опросник на сайте, что бы понять кто готов загружать документы, а кто против этого. Без возможности комментариев, просто ДА\НЕТ
11 лет работы сайта показали, что в опросах участвует очень-очень мало пользователей. В принципе в теме уже видно, кто не готов публиковать документы. Ждем остальных с ДА и НЕТ
00

Roman

230 posts

Artyom
 from 
OOO «Mikrotrans»
 09.11.18
Expand
Artyom
 from 
OOO «MITAL»
 09.11.18
А если одна из сторон против разглашения информации о перевозке в сторонних ресурсах, в том числе и на "Мой груз", как тот же клиент-плательщик-экспедитор-водитель может помешать осуществить данную процедуру?
Да, просто в таком исходе могут всплыть цифры, которые видеть заказчик не должен. И будет война
Артем, не совсем понимаю о чем вы. В сделке у обоих сторон один комплект документов, разве нет?
00

Roman

230 posts

Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
Expand
Roman
 09.11.18
Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
А система «сделок» отклика не найдет, очевидно.
Посмотрим
Здесь 90% предложений грузов «Без цены». И не потому, что она договорная, а потому что никто не хочет её светить. Загрузить доки по перевозке - то еще испытание.

P.S. Как на счет того, чтобы все требующиеся вам для подтверждения сделки документы могла загрузить любая мз сторон? Разумеется, что нажать согласие на сделку должны обе стороны в своих ЛК.
Можно сделать, но подозреваем, что обе стороны понадеются друг на друга и никто в итоге ничего не загрузит
00

Artyom

OOO «Mikrotrans» 00

207 posts

Artyom
from OOO «Mikrotrans»
09.11.18
Roman
 09.11.18
Expand
Artyom
 from 
OOO «Mikrotrans»
 09.11.18
Artyom
 from 
OOO «MITAL»
 09.11.18
А если одна из сторон против разглашения информации о перевозке в сторонних ресурсах, в том числе и на "Мой груз", как тот же клиент-плательщик-экспедитор-водитель может помешать осуществить данную процедуру?
Да, просто в таком исходе могут всплыть цифры, которые видеть заказчик не должен. И будет война
Артем, не совсем понимаю о чем вы. В сделке у обоих сторон один комплект документов, разве нет?
Я так понимаю, что будет открытый документооборот, со сканами заявок, или я не в том направлении думаю?
00

Roman

230 posts

Artyom
 from 
OOO «Mikrotrans»
 09.11.18
Expand
Roman
 09.11.18
Artyom
 from 
OOO «Mikrotrans»
 09.11.18
Artyom
 from 
OOO «MITAL»
 09.11.18
А если одна из сторон против разглашения информации о перевозке в сторонних ресурсах, в том числе и на "Мой груз", как тот же клиент-плательщик-экспедитор-водитель может помешать осуществить данную процедуру?
Да, просто в таком исходе могут всплыть цифры, которые видеть заказчик не должен. И будет война
Артем, не совсем понимаю о чем вы. В сделке у обоих сторон один комплект документов, разве нет?
Я так понимаю, что будет открытый документооборот, со сканами заявок, или я не в том направлении думаю?
Документы по сделке доступны только сторонам сделки и администрации для проверки того, что перевозка действительно была. Планов открывать документы для всех у нас нет.
00

Dmitriy Titkov

IP «Titkov Dmitriy Sergeevich» 10

317 posts

Dmitriy Titkov
from IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
09.11.18
Roman
 09.11.18
Можно сделать, но подозреваем, что обе стороны понадеются друг на друга и никто в итоге ничего не загрузит
Хуже, когда один загрузил свою половину, а другой - нет. В итоге сделка «не выполнена», и первый потерял единичку ни за что.
00

Roman

230 posts

Dmitriy Titkov
 from 
IP «Titkov Dmitriy Sergeevich»
 09.11.18
Expand
Roman
 09.11.18
Можно сделать, но подозреваем, что обе стороны понадеются друг на друга и никто в итоге ничего не загрузит
Хуже, когда один загрузил свою половину, а другой - нет. В итоге сделка «не выполнена», и первый потерял единичку ни за что.
Один загрузивший свою часть документов свою единичку получит
00

Anton

OOO «AVK Logistika» 20 6

205 posts

Anton
from OOO «AVK Logistika»
09.11.18
Roman
 09.11.18
Expand
Ivanova Darya
 from 
OOO «Intek Grupp»
 09.11.18
Someone
 from 
OOO «ST Logistik»
 09.11.18
Администратор скиньте мне пожалуйста потом все эти СМР и сделки ,проверю верно ли вы всем рейтинг сделали )Я думаю ни кто против не будет )))))))))))))))))))))))))))))))За одно проверю не дешево ли люди ездят)
Администратор, вот ответ на Ваш вопрос про то, что документы увидят только админы!!! ))))))))) с иронией, конечно, может даже с сарказмом )))) Но мысль эта у всех участников этого форума!!!!
Сегодня админ работает, завтра - нет. И куда и за какую цену уйдет база данных, стоит только предполагать.
Все эти документы видят таможенные брокеры и декларанты — вас это не смущает ни разу? Или они кристально чистые и намертво привязаны к рабочему месту?
Не совсем правильно связывать декларанта (сотрудника получателя груза) или брокера (работает на получателя по договору) и вас - третье лицо, не имеющее отношение ни к перевозке, ни к ее заказчику, но претендующее на получение документов по ней, при этом не дающее взамен ничего интересного и никаких гарантий, что данные по этой перевозке в последствии не уйдут в чьи-то корыстные руки.
Так что это совсе не довод
00

Artyom

OOO «MITAL» 30 6 PRO

320 posts

Artyom
from OOO «MITAL»
09.11.18
Не понятен смысл этой функции вообще! Если перевозчик или экспедитор или клиент «Косячники», то на это есть функция «Претензия», куда и скидывают обычно документы по перевозке, подтверждающие этот факт! Если рейтинг у фирмы чист, то и «ежу» понятно, что это хорошая компания! Введите лучше рейтинг активности за неделю,месяц,год куда включите все действия по сайту по бальной системе(Онлайн, кол-во заявок, кол-во тикетов и тд. и та.) и отображайте ее, если уж накрутка хороших комментариев всем надоела! Спасибо.
00
-Я щас сдохну! -"А это с заказчиком согласовано?"

Sergey

OOO «Partner» 80 9 PRO

142 posts

Sergey
from OOO «Partner»
12.11.18
Внесу чисто свои 5 копеек в данное обсуждение....
Если опустить манию вселенского захвата власти на рынке грузоперевозок Калининградской области (я про то что сайт все увидит - Боже, какой ужас! и т.д.), и зная аналоги подобных сервисов на других площадках, я скажу что данная идея очень хорошая!
Могу объяснить свое мнение. На сайте из трех букв (который нельзя называть) за прошлый год наша компания попала примерно на 800к рублей, которые никогда не вернуться! За позапрошлый год на 600к руб., которые также никогда не вернуться и всегда - ВСЕГДА сценарий одинаковый !
Ты берешь 1, 2 перевозки от нового клиента, у которого все сияет зелеными звездами и в рекомендациях одни только ОДЫ о его достоинствах, хоть и последний отзыв был 3 месяца назад (но их там около 200-х поэтому чего беспокоиться то, верно? !!! )
Тебе эти 1,2 перевозки оплачивают и заказывают еще 5-6 машин ну или через тебя их грузят... Ну а потом у них начинаются трудности, вы подождите, вы потерпите, еще через 2-3 недели начинают появляться претензии на сайте из трех букв, а потом они все реже и реже берут трубки, вы узнаете о том что очередную денежную помойку накрыли со всеми их средствами и денег нет и если и будут то нескоро, а скорее никогда!

Эпилог - просто кинули, как и многих других. Кинула фирма, которая много лет была на коне. И если бы контроль выполнения ими своих обязательств был бы за каждый рейс, а не по их прошлым заслугам (годовым рекомендациям) то можно было бы понять, что фирма живая или уже в пике...
00

Valeriya

OOO «VASh GRUZ» 40 PRO

3 posts

Valeriya
from OOO «VASh GRUZ»
12.11.18
Roman
 09.11.18
Expand
Anton
 from 
OOO «AVK Logistika»
 09.11.18
Но выполнять такие действия по каждой перевозке сложновато, да и светить своих заказчиков не очень хочется.
Светить ничего не придется — документы доступны только участникам сделки и администрации сайта.
Администрации сайта , данная информация зачем? Создать свою логистическую компанию и перехватить всех клиентов? Или передавать/продавать информацию заинтересованным людям? Как-то нелогично. Функция излишняя. Могу предложить вариант как у Европейских порталов: Есть предложение цены, за кадром перевозчик и клиент договариваются, потом нажимают заключить сделку, что является подтверждением заявки.
00

Anton

OOO «TehPromStandart» 2711 PRO

25 posts

Anton
from OOO «TehPromStandart»
12.11.18
Valeriya
 from 
OOO «VASh GRUZ»
 12.11.18
Expand
Roman
 09.11.18
Anton
 from 
OOO «AVK Logistika»
 09.11.18
Но выполнять такие действия по каждой перевозке сложновато, да и светить своих заказчиков не очень хочется.
Светить ничего не придется — документы доступны только участникам сделки и администрации сайта.
Администрации сайта , данная информация зачем? Создать свою логистическую компанию и перехватить всех клиентов? Или передавать/продавать информацию заинтересованным людям? Как-то нелогично. Функция излишняя. Могу предложить вариант как у Европейских порталов: Есть предложение цены, за кадром перевозчик и клиент договариваются, потом нажимают заключить сделку, что является подтверждением заявки.
Валерия, согласен с вами!
00

Register

Our administration is not responsible for accuracy and relevance of information provided by users!