Annual contract Author | Post | Vladimir OOO «Metallicheskaya upakovka» 70 20 posts | | from OOO «Metallicheskaya upakovka» |
|
| 24.11.17 |
|
В 2018году планируется объем перевозок около 300шт. Маршрут Калининград - Курганинск груз консервная крышка на паллетах, и пачечная жесть на паллетах. Вес 20т. От 2 до 10 шт в неделю. Интересует постоянная ставка по году. Предпочтительно с НДС. Отсрочка платежа 21-30 дней. Отдали бы одному перевозчику. Если заинтересовались, то озвучьте Ваше предложение. Скайп vmoroz_kld (Владимир). | Talanova anna Banned company 218 posts | только мне очень нравится такая отсрочка? владимир, вам в магазине хлеб тоже с месячной отсрочкой продают? | | Vladimir | from | OOO «Metallicheskaya upakovka» | 24.11.17 |
| Expand |
В 2018году планируется объем перевозок около 300шт. Маршрут Калининград - Курганинск груз консервная крышка на паллетах, и пачечная жесть на паллетах. Вес 20т. От 2 до 10 шт в неделю. Интересует постоянная ставка по году. Предпочтительно с НДС. Отсрочка платежа 21-30 дней. Отдали бы одному перевозчику. Если заинтересовались, то озвучьте Ваше предложение. Скайп vmoroz_kld (Владимир). За кредитом- это в банк. | | Даже если по минимуму фрахт считать..... За месяц может набежать до 5 млн.... Банковскую гарантию дадите? Или еще как прогарантируете свою платежеспособность? Наберите, обсудим... | | они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды | Talanova anna Banned company 218 posts | Oksana | from | OOO «Ekspress Byuro» | 27.11.17 |
| Expand |
они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды вот простая арифметика. расстояние до этой пупырловки = 2400-2500 км. оплата 95000 рублей. расстояние до москвы = 1300 км. оплата 70000 рублей. оплата должна составлять 129000 рублей. найти обратный груз с москвы или с этой пупырловки..... отсрочка в 30 дней..... скажите, за кем мне занять очередь, чтобы поработать с этой доблестной организацией..... | | А кто -нибудь втихую подпишет контракт,и будет на воздух в колесах пахать,нет у Калининградцев единого духа! | | Когда у людей кредиты, они готовы и за воздух ездить Но я согласен, цену нужно держать | Talanova anna Banned company 218 posts | Vladimir | from | OOO «Mars» | 27.11.17 |
|
А кто -нибудь втихую подпишет контракт,и будет на воздух в колесах пахать,нет у Калининградцев единого духа! пусть подписывают. за 2 последних года количество особо одаренных в области резко уменьшилось. шрот иногда нужно ремонтировать. но им это зачем.... они едут до победного!!! а потом на сайте новая тема - водила пропал, машина неизвестно где, помогите притащить и денег не забудьте перечислить, а лучше сразу, налом и много. а мы вам, может быть, спасибо не забудем сказать. а заказчика понять легко - спрос рождает предложение. и если есть такое предложение, то зачем платить больше...... | Ivanova Darya OOO «Intek Grupp» 180 PRO 326 posts | Помню я эти 30 дней в 2011-2013 годах........ Доходило до 4-6 месяцев задержка. А машин набирали на 700-900 тр | Vladimir OOO «Metallicheskaya upakovka» 70 20 posts | | from OOO «Metallicheskaya upakovka» |
|
| 28.11.17 |
|
Московское руководство сменилось, 30 дней будут соблюдены. В целом количество дней отсрочки обсуждаемо. Озвучьте Ваши варианты фрахта + отсрочки. Лимит долга также подлежит обсуждению. | | Vladimir | from | OOO «Metallicheskaya upakovka» | 28.11.17 |
|
Московское руководство сменилось, 30 дней будут соблюдены. В целом количество дней отсрочки обсуждаемо. Озвучьте Ваши варианты фрахта + отсрочки. Лимит долга также подлежит обсуждению. Лимит долга | Vladimir OOO «Metallicheskaya upakovka» 70 20 posts | | from OOO «Metallicheskaya upakovka» |
|
| 28.11.17 |
|
Alfiya | from | OOO «ISMA» | 28.11.17 |
| Expand |
Vladimir | from | OOO «Metallicheskaya upakovka» | 28.11.17 |
|
Московское руководство сменилось, 30 дней будут соблюдены. В целом количество дней отсрочки обсуждаемо. Озвучьте Ваши варианты фрахта + отсрочки. Лимит долга также подлежит обсуждению. Лимит долга не просроченного, а суммы на которую максимально можно поставить транспорт до оплаты | | Vladimir | from | OOO «Metallicheskaya upakovka» | 28.11.17 |
| Expand |
Alfiya | from | OOO «ISMA» | 28.11.17 |
|
Vladimir | from | OOO «Metallicheskaya upakovka» | 28.11.17 |
|
Московское руководство сменилось, 30 дней будут соблюдены. В целом количество дней отсрочки обсуждаемо. Озвучьте Ваши варианты фрахта + отсрочки. Лимит долга также подлежит обсуждению. Лимит долга не просроченного, а суммы на которую максимально можно поставить транспорт до оплаты Это Дебиторской задолженностью называется) | | Опять транспортники должны кредитовать. Может дождемся такого, как оплатим по договору перевозку груза на 10 рейсов вперед. | | Согласна со всеми высказываниями. Все готовы работать, но не в долг, уже научены... Там ,где 30 д. отсрочки, там и 3 года и т. д.Я даже не прочитала слова "предоплата" у Клиента. Ну совести совсем нет. | | На всех видах транспорта существует предварительная продажа билетов,только в такси платят потом,но сразу по прибытии на место и только автомобильные грузоперевозчики возомнили себя банкирами,раздают кредиты направо и налево,а ведь даже Абрам Моисеевич,который на Привозе торговал,когда у него денег просили,говорил : " У меня с банком договор - он семечками не торгует,а я кредитов не даю!"...Количество банков в стране сокращается,кредиты без залога уже никто не даёт давно,а у нас оказывается есть еще "банкиры" альтруисты,хорошо видать ещё живём,а люди плачут: " Плохо-плохо,денег нет..". Есть деньги! Есть ещё "добрые банкиры",всё хорошо!!! | | Господа перевозчики! Может быть все-таки перестанем ездить в долг фирмам- отправителям груза, мы же не банк - нам что-то никто солярку, запчасти, ремонт машин в долг не дает. А почему мы должны работать в долг? Они например свою банку/ крышку в долг не отгружают, а только по 100 % предоплате отпускают товар. А перевозчики должны ездить в долг и еще с отсрочкой платежа в 30 дней! Машину заправь, масла, фильтра поменяй, отремонтируй, водителю на дорогу денег дай, зарплату чаще всего вперед выплати- "..У меня детки дома остаются...." Платон заплати, платки по Литве и Белоруссии заплати а потом привези документы и жди с моря погоды, особенно как известно Мет. Упаковка платит постоянно с просрочкой- то есть шанс выбивать деньги долго и упорно. Может быть господам грузоотправителям платить нам 100% предоплату? Ну задержать 3-5 тысяч до возврата документов? Тогда есть резон говорить о годовом контракте | | Идея хорошая, но перевозчиков у нас не одна компания СовТрансАвто, которая как сказала, так и будет, а несколько тысяч. И даже если несколько компаний договорятся об определенных условиях (что по сути своей уже незаконно и официально это, насколько я знаю, нельзя нигде озвучивать), то найдется не один участник рынка, который сидит без работы и согласится на условия заказчика, пусть и не самые выгодные. Мы не можем работать по условия железной дороги, когда клиент приходит в РЖД и не предлагает свои, а выслушивает их условия и если ему что-то не нравится, то он просто не возит свои грузы железной дорогой У нас ситуация несколько сложнее. П.С. Я не претендую на перевозки этой мет. упаковки, просто взгляд на ситуацию в целом | Vladimir OOO «Metallicheskaya upakovka» 70 20 posts | | from OOO «Metallicheskaya upakovka» |
|
| 29.11.17 |
|
Lyubov | from | IP «Limanskiy V.I.» | 29.11.17 |
| Expand |
Господа перевозчики! Может быть все-таки перестанем ездить в долг фирмам- отправителям груза, мы же не банк - нам что-то никто солярку, запчасти, ремонт машин в долг не дает. А почему мы должны работать в долг? Они например свою банку/ крышку в долг не отгружают, а только по 100 % предоплате отпускают товар. А перевозчики должны ездить в долг и еще с отсрочкой платежа в 30 дней! Машину заправь, масла, фильтра поменяй, отремонтируй, водителю на дорогу денег дай, зарплату чаще всего вперед выплати- "..У меня детки дома остаются...." Платон заплати, платки по Литве и Белоруссии заплати а потом привези документы и жди с моря погоды, особенно как известно Мет. Упаковка платит постоянно с просрочкой- то есть шанс выбивать деньги долго и упорно. Может быть господам грузоотправителям платить нам 100% предоплату? Ну задержать 3-5 тысяч до возврата документов? Тогда есть резон говорить о годовом контракте Понимаю, у всех есть свои мнения, и накопилось некое недовольство, но Вы же не знаете как мы банку продаем, по предоплате или в отсрочку, но почему-то считаете нужным свои домыслы озвучивать как истину. Предоплатников мало, подавляющее большинство покупают банку в отсрочку и не 30. а 60 дней, некоторые, с кем давно работаем и того больше. Лучше скажите, какова была бы цена по предоплате. | | К полякам обратитесь, например. И ещё, хватит дураков искать. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 27.11.17 |
| Expand |
Oksana | from | OOO «Ekspress Byuro» | 27.11.17 |
|
они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды вот простая арифметика. расстояние до этой пупырловки = 2400-2500 км. оплата 95000 рублей. расстояние до москвы = 1300 км. оплата 70000 рублей. оплата должна составлять 129000 рублей. найти обратный груз с москвы или с этой пупырловки..... отсрочка в 30 дней..... скажите, за кем мне занять очередь, чтобы поработать с этой доблестной организацией..... какая-то математика странная!!! 1 паллету с Италии привезти напрямую без перегрузки стоит 200евро, паллету привезти с Бранево стоит 5000рублей, расстояния отличаются в 30 и более раз, а еще экспорт в Италию найти или на подачу ехать....... | Talanova anna Banned company 218 posts | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 06.12.17 |
| Expand |
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 27.11.17 |
|
Oksana | from | OOO «Ekspress Byuro» | 27.11.17 |
|
они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды вот простая арифметика. расстояние до этой пупырловки = 2400-2500 км. оплата 95000 рублей. расстояние до москвы = 1300 км. оплата 70000 рублей. оплата должна составлять 129000 рублей. найти обратный груз с москвы или с этой пупырловки..... отсрочка в 30 дней..... скажите, за кем мне занять очередь, чтобы поработать с этой доблестной организацией..... какая-то математика странная!!! 1 паллету с Италии привезти напрямую без перегрузки стоит 200евро, паллету привезти с Бранево стоит 5000рублей, расстояния отличаются в 30 и более раз, а еще экспорт в Италию найти или на подачу ехать....... вячеслав, математика странной быть не может, т. к. это точная наука. странные люди, которые считают теплое мягким. мной описана перевозка по россии. фурой. вы описываете европу, польшу и сборку. | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 06.12.17 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 06.12.17 |
|
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 27.11.17 |
|
Oksana | from | OOO «Ekspress Byuro» | 27.11.17 |
|
они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды вот простая арифметика. расстояние до этой пупырловки = 2400-2500 км. оплата 95000 рублей. расстояние до москвы = 1300 км. оплата 70000 рублей. оплата должна составлять 129000 рублей. найти обратный груз с москвы или с этой пупырловки..... отсрочка в 30 дней..... скажите, за кем мне занять очередь, чтобы поработать с этой доблестной организацией..... какая-то математика странная!!! 1 паллету с Италии привезти напрямую без перегрузки стоит 200евро, паллету привезти с Бранево стоит 5000рублей, расстояния отличаются в 30 и более раз, а еще экспорт в Италию найти или на подачу ехать....... вячеслав, математика странной быть не может, т. к. это точная наука. странные люди, которые считают теплое мягким. мной описана перевозка по россии. фурой. вы описываете европу, польшу и сборку. тогда фурный рассчет- фура из Италии стоит 2300-2500евро. В этой сумме, примерно, 400евро - это оплата дорог в Австрии и Италии (класс эмиссии грузовика Евро5+). Сколько должна стоит фура с пивом из Ольштына?)))) И сколько она реально стоит? P.S. И слив при рейсе на Италию не грозит)))))) иначе топлива не хватит вернуться! | Talanova anna Banned company 218 posts | ну если вы деньги за слив считаете в фрахт, то нам общаться не судьба | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 07.12.17 |
|
ну если вы деньги за слив считаете в фрахт, то нам общаться не судьба читайте, пожалуйста, внимательно сообщения, прежде чем отвечать. | | Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 07.12.17 |
| Expand |
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 06.12.17 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 06.12.17 |
|
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 27.11.17 |
|
Oksana | from | OOO «Ekspress Byuro» | 27.11.17 |
|
они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды вот простая арифметика. расстояние до этой пупырловки = 2400-2500 км. оплата 95000 рублей. расстояние до москвы = 1300 км. оплата 70000 рублей. оплата должна составлять 129000 рублей. найти обратный груз с москвы или с этой пупырловки..... отсрочка в 30 дней..... скажите, за кем мне занять очередь, чтобы поработать с этой доблестной организацией..... какая-то математика странная!!! 1 паллету с Италии привезти напрямую без перегрузки стоит 200евро, паллету привезти с Бранево стоит 5000рублей, расстояния отличаются в 30 и более раз, а еще экспорт в Италию найти или на подачу ехать....... вячеслав, математика странной быть не может, т. к. это точная наука. странные люди, которые считают теплое мягким. мной описана перевозка по россии. фурой. вы описываете европу, польшу и сборку. тогда фурный рассчет- фура из Италии стоит 2300-2500евро. В этой сумме, примерно, 400евро - это оплата дорог в Австрии и Италии (класс эмиссии грузовика Евро5+). Сколько должна стоит фура с пивом из Ольштына?)))) И сколько она реально стоит? P.S. И слив при рейсе на Италию не грозит)))))) иначе топлива не хватит вернуться! А я вам другую арифметику расскажу. 1) Италия (расстояние центральной 2к км , обратно закладываем аналогично, в средней ставке 1 евро /км ) 2) Клд - Мск , реф 75000 руб средняя , Тент 60-65 средняя . В пропорциях - Мск сейчас выгоднее всего , т.к тот же евро км на круг , с обраткой в 65-75 , но меньшая плата за дороги ( Платон + BY либо Платон + LV ). Дороги до МСК , все сейчас в хорошем состоянии. Европа не выглядит привлекательно в текущих реалиях , цена вопроса себя не оправдывает. Однако по России свой конь - > Чем дальше едешь , тем меньше рубль/км , что выглядит неадекватно ( с учётом того что чем глубже в Русь Матушку , тем хуже полотно). Анализируя всё выше сказанное - > Москва , Питер , идеальные рентабельные варианты. Дальняя Европа - > тот же заработок , с большей аммортизацией ( туда ещё Трансдекра влезает , шутки прибаутки и Чешско-Словацкие горы). Как это донести заказчикам , пока не представляю вообще. У них свой счёт ))) | | не забудьте о рисках в в Европе 1 Штрафы покруче чем в РФ, РБ, ЛТ. в Литве штраф за неправильно оформленный дозвол - 200 евро, в Чехии уже 1000. если декра просрочена в Венгрии 2500 евро штраф за транспортную единицу. 2 а если поломка в Европе. так это вообще караул. 3 ограничения в движении в выходные и праздничные дни. (особенно летом) | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Alfiya | from | OOO «ISMA» | 08.12.17 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 07.12.17 |
|
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 06.12.17 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 06.12.17 |
|
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 27.11.17 |
|
Oksana | from | OOO «Ekspress Byuro» | 27.11.17 |
|
они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды вот простая арифметика. расстояние до этой пупырловки = 2400-2500 км. оплата 95000 рублей. расстояние до москвы = 1300 км. оплата 70000 рублей. оплата должна составлять 129000 рублей. найти обратный груз с москвы или с этой пупырловки..... отсрочка в 30 дней..... скажите, за кем мне занять очередь, чтобы поработать с этой доблестной организацией..... какая-то математика странная!!! 1 паллету с Италии привезти напрямую без перегрузки стоит 200евро, паллету привезти с Бранево стоит 5000рублей, расстояния отличаются в 30 и более раз, а еще экспорт в Италию найти или на подачу ехать....... вячеслав, математика странной быть не может, т. к. это точная наука. странные люди, которые считают теплое мягким. мной описана перевозка по россии. фурой. вы описываете европу, польшу и сборку. тогда фурный рассчет- фура из Италии стоит 2300-2500евро. В этой сумме, примерно, 400евро - это оплата дорог в Австрии и Италии (класс эмиссии грузовика Евро5+). Сколько должна стоит фура с пивом из Ольштына?)))) И сколько она реально стоит? P.S. И слив при рейсе на Италию не грозит)))))) иначе топлива не хватит вернуться! А я вам другую арифметику расскажу. 1) Италия (расстояние центральной 2к км , обратно закладываем аналогично, в средней ставке 1 евро /км ) 2) Клд - Мск , реф 75000 руб средняя , Тент 60-65 средняя . В пропорциях - Мск сейчас выгоднее всего , т.к тот же евро км на круг , с обраткой в 65-75 , но меньшая плата за дороги ( Платон + BY либо Платон + LV ). Дороги до МСК , все сейчас в хорошем состоянии. Европа не выглядит привлекательно в текущих реалиях , цена вопроса себя не оправдывает. Однако по России свой конь - > Чем дальше едешь , тем меньше рубль/км , что выглядит неадекватно ( с учётом того что чем глубже в Русь Матушку , тем хуже полотно). Анализируя всё выше сказанное - > Москва , Питер , идеальные рентабельные варианты. Дальняя Европа - > тот же заработок , с не большей аммортизацией ( туда ещё Трансдекра влезает , шутки прибаутки и Чешско-Словацкие горы). Как это донести заказчикам , пока не представляю вообще. У них свой счёт ))) Опять же, имея определенный контракт, можно озаботиться и приличным фрахтом на вторую часть рейса. Например, при стандартных экспортах с КЛД 1300евро (навоз, простите, торф, пеллеты, доски или клеенка), реально и регулярно можно уехать за 1722евро. Просто люди не особо хотят заморачиваться насчет работы, отсюда и идут в ход такие веские доводы как "мухоср...., обратка, тудатка...." | Abramovich Vyacheslav Banned company 707 posts | Alfiya | from | OOO «ISMA» | 08.12.17 |
| Expand |
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 07.12.17 |
|
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 06.12.17 |
|
Abramovich Vyacheslav | from | OOO «EyBiVi Partnerz» | 06.12.17 |
|
Talanova anna | from | OOO «AGAVA-TORG» | 27.11.17 |
|
Oksana | from | OOO «Ekspress Byuro» | 27.11.17 |
|
они и платят за курганинск порядка - 95 000 - 100 000 , + отсрочка, особо не заработаешь так что подумайте дважды вот простая арифметика. расстояние до этой пупырловки = 2400-2500 км. оплата 95000 рублей. расстояние до москвы = 1300 км. оплата 70000 рублей. оплата должна составлять 129000 рублей. найти обратный груз с москвы или с этой пупырловки..... отсрочка в 30 дней..... скажите, за кем мне занять очередь, чтобы поработать с этой доблестной организацией..... какая-то математика странная!!! 1 паллету с Италии привезти напрямую без перегрузки стоит 200евро, паллету привезти с Бранево стоит 5000рублей, расстояния отличаются в 30 и более раз, а еще экспорт в Италию найти или на подачу ехать....... вячеслав, математика странной быть не может, т. к. это точная наука. странные люди, которые считают теплое мягким. мной описана перевозка по россии. фурой. вы описываете европу, польшу и сборку. тогда фурный рассчет- фура из Италии стоит 2300-2500евро. В этой сумме, примерно, 400евро - это оплата дорог в Австрии и Италии (класс эмиссии грузовика Евро5+). Сколько должна стоит фура с пивом из Ольштына?)))) И сколько она реально стоит? P.S. И слив при рейсе на Италию не грозит)))))) иначе топлива не хватит вернуться! А я вам другую арифметику расскажу. 1) Италия (расстояние центральной 2к км , обратно закладываем аналогично, в средней ставке 1 евро /км ) 2) Клд - Мск , реф 75000 руб средняя , Тент 60-65 средняя . В пропорциях - Мск сейчас выгоднее всего , т.к тот же евро км на круг , с обраткой в 65-75 , но меньшая плата за дороги ( Платон + BY либо Платон + LV ). Дороги до МСК , все сейчас в хорошем состоянии. Европа не выглядит привлекательно в текущих реалиях , цена вопроса себя не оправдывает. Однако по России свой конь - > Чем дальше едешь , тем меньше рубль/км , что выглядит неадекватно ( с учётом того что чем глубже в Русь Матушку , тем хуже полотно). Анализируя всё выше сказанное - > Москва , Питер , идеальные рентабельные варианты. Дальняя Европа - > тот же заработок , с большей аммортизацией ( туда ещё Трансдекра влезает , шутки прибаутки и Чешско-Словацкие горы). Как это донести заказчикам , пока не представляю вообще. У них свой счёт ))) самый рентабельный рейс- Ольштын Клд минимальный пробег, нет износа машины, минимум затрат, песня а не рейс!!! |
Register |