A driver with a non-Russian and non-Russian passport is required Author | Post | Vyacheslav Banned company 557 posts | Без внж в Европе. Для закрытия таксфрии на товар 116 | Edited 18.04.22 | , | Vyacheslav |
|
| Rima IP «Vartanyan Rima Mauzirovna» 00 23 posts | | from IP «Vartanyan Rima Mauzirovna» |
|
| 18.04.22 |
|
не там ищете | | А с двойным ЛТ-РФ подойдёт? | Vyacheslav Banned company 557 posts | Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 18.04.22 |
|
А с двойным ЛТ-РФ подойдёт? нужен не ес паспорт, таможня не закрывает таксы на РФ при сумме свыше 300евро, а на ес паспорт не закроет вообще. | | На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников. По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 | | Aleksandr | from | OOO «AFA» | 19.04.22 |
| Expand |
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников. По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 Александр, не в обиду, но зачем в трёх темах это размещать? Все отлично увидят и в одной... | Dragilev vladimir 287 posts | Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 19.04.22 |
| Expand |
Aleksandr | from | OOO «AFA» | 19.04.22 |
|
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников. По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 Александр, не в обиду, но зачем в трёх темах это размещать? Все отлично увидят и в одной... Это от восторга от действий нашего заботливого Минтранса и Минпромторга. А что такое "мониторинг поставок грузов на фурах"? Наверное, это - нечто очень действенное и, явно, адекватное по мощности воздействия.20 | Edited 19.04.22 | , | Dragilev vladimir |
|
| Dragilev vladimir 287 posts | Dragilev vladimir | from | IP «Dragilev V.V.» | 19.04.22 |
| Expand |
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 19.04.22 |
|
Aleksandr | from | OOO «AFA» | 19.04.22 |
|
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников. По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он. В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили. Подробнее на РБК: https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1 Александр, не в обиду, но зачем в трёх темах это размещать? Все отлично увидят и в одной... Это от восторга от действий нашего заботливого Минтранса и Минпромторга. А что такое "мониторинг поставок поставок грузов на фурах"? Наверное, это - нечто очень действенное и, явно, адекватное по мощности воздействия. Скорее всего, это - будет третья пломба. Ну, или наклейка на стекло. | ILYA Sviridov 1255 posts | Это значит что будут следить чтобы всё продукты, оборудование, техника и прочий ширпотреб поступал в белокаменную в необходимых количествах несмотря на номера и санкции, режим наибольшего благоприятствования для иностранцев иначе 10 | Edited 19.04.22 | , | ILYA Sviridov |
|
| Dragilev vladimir 287 posts | ILYA Sviridov | from | OOO «VIABALT» | 19.04.22 |
|
Это значит что будут следить чтобы всё продукты, оборудование, техника и прочий ширпотреб поступал в белокаменную в необходимых количествах несмотря на номера и санкции, режим наибольшего благоприятствования для иностранцев иначе И огромная страшная картонная пломба. Без номера. |
Register |