Forum

A driver with a non-Russian and non-Russian passport is required

Author
Post

Vyacheslav

OOO «Zippi Van» 00

Banned company

557 posts

Vyacheslav
from OOO «Zippi Van»
(ban)
18.04.22
Без внж в Европе. Для закрытия таксфрии на товар
116
Edited 18.04.22
Vyacheslav

Rima

IP «Vartanyan Rima Mauzirovna» 00

23 posts

Rima
from IP «Vartanyan Rima Mauzirovna»
18.04.22
не там ищете
41

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
18.04.22
А с двойным ЛТ-РФ подойдёт?
11

Vyacheslav

OOO «Zippi Van» 00

Banned company

557 posts

Vyacheslav
from OOO «Zippi Van»
(ban)
18.04.22
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 18.04.22
А с двойным ЛТ-РФ подойдёт?
нужен не ес паспорт, таможня не закрывает таксы на РФ при сумме свыше 300евро, а на ес паспорт не закроет вообще.
27

Aleksandr

OOO «AFA» 10

48 posts

Aleksandr
from OOO «AFA»
19.04.22
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.

По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он.

В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1
21

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
19.04.22
Aleksandr
 from 
OOO «AFA»
 19.04.22
Expand
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.

По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он.

В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1
Александр, не в обиду, но зачем в трёх темах это размещать? Все отлично увидят и в одной...
31

Dragilev vladimir

IP «Dragilev V.V.» 20 1

287 posts

Dragilev vladimir
from IP «Dragilev V.V.»
19.04.22
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 19.04.22
Expand
Aleksandr
 from 
OOO «AFA»
 19.04.22
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.

По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он.

В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1
Александр, не в обиду, но зачем в трёх темах это размещать? Все отлично увидят и в одной...
Это от восторга от действий нашего заботливого Минтранса и Минпромторга. А что такое "мониторинг поставок грузов на фурах"? Наверное, это - нечто очень действенное и, явно, адекватное по мощности воздействия.
20
Edited 19.04.22
Dragilev vladimir

Dragilev vladimir

IP «Dragilev V.V.» 20 1

287 posts

Dragilev vladimir
from IP «Dragilev V.V.»
19.04.22
Dragilev vladimir
 from 
IP «Dragilev V.V.»
 19.04.22
Expand
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 19.04.22
Aleksandr
 from 
OOO «AFA»
 19.04.22
На совещании в Минтрансе в понедельник, 18 апреля, было решено пока не запрещать въезд в Россию фур из Евросоюза в ответ на санкции ЕС в отношении российских и белорусских автоперевозчиков. Об этом РБК рассказали источник, знакомый с подготовкой материалов к совещанию, и собеседник, близкий к одному из его участников.

По словам одного из источников РБК, в совещании, кроме представителей Минтранса, принимали участие чиновники из Минпромторга и других профильных ведомств, а также представители крупного российского бизнеса. Позиция предпринимателей заключалась в том, что такой запрет может нарушить важные поставки оборудования, включая европейские станки, конвейеры, расходные материалы и запчасти, добавляет он.

В итоге вместо запрета было решено ввести мониторинг поставок грузов на фурах из Европы в Россию, рассказали оба источника РБК. Сроки осуществления такого мониторинга не уточнялись, добавил один из них. Представитель Минпромторга отказался от комментариев, в пресс-службах Минтранса и правительства на вопросы РБК не ответили.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/19/04/2022/625ebb839a7947335acb9def?from=from_main_1
Александр, не в обиду, но зачем в трёх темах это размещать? Все отлично увидят и в одной...
Это от восторга от действий нашего заботливого Минтранса и Минпромторга. А что такое "мониторинг поставок поставок грузов на фурах"? Наверное, это - нечто очень действенное и, явно, адекватное по мощности воздействия.
Скорее всего, это - будет третья пломба. Ну, или наклейка на стекло.
10

ILYA Sviridov

OOO «VIABALT» 450 10 PRO

1255 posts

ILYA Sviridov
from OOO «VIABALT»
19.04.22
Это значит что будут следить чтобы всё продукты, оборудование, техника и прочий ширпотреб поступал в белокаменную в необходимых количествах несмотря на номера и санкции, режим наибольшего благоприятствования для иностранцев иначе
10
Edited 19.04.22
ILYA Sviridov

Dragilev vladimir

IP «Dragilev V.V.» 20 1

287 posts

Dragilev vladimir
from IP «Dragilev V.V.»
19.04.22
ILYA Sviridov
 from 
OOO «VIABALT»
 19.04.22
Это значит что будут следить чтобы всё продукты, оборудование, техника и прочий ширпотреб поступал в белокаменную в необходимых количествах несмотря на номера и санкции, режим наибольшего благоприятствования для иностранцев иначе
И огромная страшная картонная пломба. Без номера.
00

Register

Our administration is not responsible for accuracy and relevance of information provided by users!