Forum

[Not relevant!] I will help with the reservation of the queue or with passes at the border crossings

Author
Post

Someone

IP «Shelihovskiy A.A.» 90
Someone
from IP «Shelihovskiy A.A.»
10.05.21
Kirill
 from 
OOO «Avrora»
 10.05.21
Есть одно важное но... Обустроить бытовые условия приемлемые для длительного пребывания водителя в бусе сложнее, чем в большегрузе.
Что есть то есть :D.Можно работать на тех территориях где нет границ.(ЕС;РФ).
10

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
10.05.21
Someone
 from 
IP «Shelihovskiy A.A.»
 10.05.21
Expand
Vladimir
 from 
IP «Rakova I.V.»
 10.05.21
Когда это всё начиналось , большегрузам и надо было высказывать претензии к таможне . Чтобы открывали бусам полосу . Например проезд по легковой , как и было когда-то . Они сейчас в пандемию сидят там и ничего не делают совершенно , сутками в телефонах ! Вместо того чтобы взять оформление и уменьшить нагрузку на грузовую полосу ! Чъё это решение ? Правильно , таможенного начальства ! Весь принцип работы нынешних госструктур - не создавать оптимальные условия для людей , бизнеса , экономики , а поменьше работать , поменьше ответственности за принятие решений , поменьше себе головной боли ! Так что тут надеяться на лучшее не стоит. Задавали вопрос губернатору по этому поводу , пришёл ответ что таможня работает в обычном режиме в соответствии с нормами актами и прочее . И вообще они - администрация области не может влиять на работу таможни ! И в итоге что , большегрузы жаловались на бусы , и теперь вырыли яму сами себе ! Бусы будут стоять вместе с вами ! Это у нас чисто по русски - ни себе не людям! В кибартайском терминале так и говорили , что была петиция написана калининградскими дальнобойщиками по этому поводу ( не знаю , насколько это достоверно, но так утверждают литовцы ) . В итоге что хотели то и получили ! Как обычно , всё через одно место в нашей стране !
Большегрузам надо было высказывать претензии таможне что бы открыли полосу для бусов.Смешно
До короны все было ровно. А потом одно за другим. Переходы закрывать, границы чинить, программы обновлять. И т.д. и т. п. Прекрасно понимаю тех, кто писал заявы погранцам РБ по поводу бусов. Когда такая компания, как на фото приедет, у любого закипит.
00

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
10.05.21
Vladimir
 from 
IP «Rakova I.V.»
 10.05.21
Expand
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 10.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 10.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 10.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 10.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 09.05.21
Давно пора поставить "малышей" в колейки!!!
Алексей, вы полагаете, что для вас это будет чем то лучше? Чем?
Тем, что колейки пойдут быстрее... Значительно быстрее...
Да??? А с чего вы взяли, Алексей? Вы полагаете, что колейки из-за микриков??
Вот смотрите, вы сами говорите, что микрики надо поставить в колейки... Это означает, что когда приедет ваша машина в колейку...а впереди стоят ещё 30 микриков, которых бы не было перед вами (раньше проехали, ещё вчера...). Нет? Не так?
30 впереди не считаются, но вот за трое суток стояния в очереди их пронесутся ещё штук СТО...
)))) Так пока вы ехали до границы . эти сто бусов которые приедут раньше и будут стоять в очереди , . только перед вами ! Наивно так думать , что общая колейка поставит все бусы позади вас !))))
Которые приехали вперёд меня они и так будут впереди, а вот те, которые приедут после меня( за трое суток штук сто наберётся)- съэкономят мне целые сутки, а это совсем не мало...
31

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
10.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 10.05.21
Алексей, специально для вас, посмотрите фото, вот теперь сколько бусов в колейке перед вашей машиной, посмотрите! Вы теперь быстрее сможете проехать??
Дмитрий, они и так были ВПЕРЕДИ!!! С этой точки ничего не поменялось, а вот те, которые ПОЗАДИ МЕНЯ- кардинально поменяют ситуацию...
11

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
10.05.21
Someone
 from 
IP «Shelihovskiy A.A.»
 10.05.21
Expand
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 10.05.21
Алексей, специально для вас, посмотрите фото, вот теперь сколько бусов в колейке перед вашей машиной, посмотрите! Вы теперь быстрее сможете проехать??
Вы лукавите и думаете всех обмануть!?Эти все бусы всё равно проезжали раньше Алексея ,который несколько суток стоит в колейке.Сейчас же шансы уравняются и вновь прибывшие бусы будут стоять за Алексеем.
Совершенно верно сказано!!!
11

Someone

IP «Shelihovskiy A.A.» 90
Someone
from IP «Shelihovskiy A.A.»
10.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 10.05.21
Expand
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 10.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 10.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 10.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 10.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 09.05.21
Давно пора поставить "малышей" в колейки!!!
Алексей, вы полагаете, что для вас это будет чем то лучше? Чем?
Тем, что колейки пойдут быстрее... Значительно быстрее...
Да??? А с чего вы взяли, Алексей? Вы полагаете, что колейки из-за микриков??
Вот смотрите, вы сами говорите, что микрики надо поставить в колейки... Это означает, что когда приедет ваша машина в колейку...а впереди стоят ещё 30 микриков, которых бы не было перед вами (раньше проехали, ещё вчера...). Нет? Не так?
30 впереди не считаются, но вот за трое суток стояния в очереди их пронесутся ещё штук СТО...
Алексей, дело не в микрике, а в том водителе (за рулём микрика), которому тоже нужна зарплата. Этот водитель никуда не денется. Он был и будет. Исчезнут микрики, этот водитель сядет на фуру. Общее количество водителей не изменится. Очередь не изменится.
Очередь не изменится.Только Алексей будет понимать что те кто приезжает позже,то и заезжать на границу будет после Алексея.
ая,яй Дмитрий.Очень не красиво.
10

Dmitriy Maksimenko

IP «Maksimenko D.V.» 70

522 posts

Dmitriy Maksimenko
from IP «Maksimenko D.V.»
10.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
А с каких пор автовозы бусиками стали?)))))
Бусик - это ведь в первую очередь размер кабины, а не эти условные 3.5т. Кабина та же самая. И правила эти придуманы как раз из того, что нет условий для нормального отдыха.
Александр, промолчу пока. И так много наговорил. Подожду, что другие скажут...
00

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
10

Dmitriy Maksimenko

IP «Maksimenko D.V.» 70

522 posts

Dmitriy Maksimenko
from IP «Maksimenko D.V.»
11.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем.
По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди.
Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей...
21

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
11.05.21
Вообще все эти траблы на границе начались после коллективного письма фуристов, которым надоели автовозы, приезжающие кортежем на границу и посылающие всех. Прямым текстом.
00

Dmitriy Maksimenko

IP «Maksimenko D.V.» 70

522 posts

Dmitriy Maksimenko
from IP «Maksimenko D.V.»
11.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 11.05.21
Вообще все эти траблы на границе начались после коллективного письма фуристов, которым надоели автовозы, приезжающие кортежем на границу и посылающие всех. Прямым текстом.
Может и так тоже было. Лично я соблюдал правила, сначала нас пускали (со скоропортами) через три, затем через пять. Это если из дома, в Чернышах. А в Кибартае, да, проезжали в накопитель напрямую. А как?? Жить в таких кабинах нереально.
00

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
11.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Expand
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем.
По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди.
Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей...
Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!!
20

Someone

IP «Shelihovskiy A.A.» 90
Someone
from IP «Shelihovskiy A.A.»
11.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Expand
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем.
По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди.
Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей...
Велосипедисты товар не возят.Животные без очереди едут в основном на убой (свиньи,крс)как скоропорт по закону.
Вы возите такой же товар как и фуристы.По вашему мой водитель должен сидеть трое суток в большой кабине,а ваш должен сразу на границу.Надо подстраиваться под новые риали: пересаживаться на большие кабины или вежливо с виноватым видом проситься у фурщиков что бы пропустили.Такого объёма малотоннажных машин раньше не было,а сейчас это большой бизнес(не без вашей помощи. У вас часто здесь была реклама про супер быструю доставку).
Так что не надо здесь заливать про бессонные ночи и кого должно быть жальче.
10

Kirill

OOO «Avrora» 00 9

223 posts

Kirill
from OOO «Avrora»
11.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 11.05.21
Expand
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем.
По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди.
Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей...
Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!!
Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц.
40

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
11.05.21
Kirill
 from 
OOO «Avrora»
 11.05.21
Expand
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 11.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем.
По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди.
Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей...
Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!!
Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц.
Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли.
Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки...
У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны.
Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию.
01

Dmitriy Maksimenko

IP «Maksimenko D.V.» 70

522 posts

Dmitriy Maksimenko
from IP «Maksimenko D.V.»
11.05.21
Ну хорошо
Всё, малышей победили, проблема исчезла!
Да?
Очереди теперь "значительно" (как предполагал Алексей) пойдут быстрее!
Может, не с теми воюем? Ну да ладно! Сейчас всё устаканится, и за пол-дня все проезжать будем!
20

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
11.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Expand
Ну хорошо
Всё, малышей победили, проблема исчезла!
Да?
Очереди теперь "значительно" (как предполагал Алексей) пойдут быстрее!
Может, не с теми воюем? Ну да ладно! Сейчас всё устаканится, и за пол-дня все проезжать будем!
Дмитрий, не обижайтесь, но у Вас весьма странное видение обстановки на границах. Вы видите только то, что хотите видеть и не замечаете происходящего вокруг...
11

Kirill

OOO «Avrora» 00 9

223 posts

Kirill
from OOO «Avrora»
11.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 11.05.21
Expand
Kirill
 from 
OOO «Avrora»
 11.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 11.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем.
По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди.
Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей...
Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!!
Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц.
Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли.
Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки...
У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны.
Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию.
По скоропорту готов поспорить. У меня в составе груза зачастую бывают виды продукции с СГ в 14 дней, из которых 3-4 дня грубо - это дорога с загрузкой, таможней, границами и выгрузкой. Ну и АДР. Лучше пусть без очереди едет, чем перед тобой стоит воняет или не дай Бог с ним что произойдет в колейке. (тьфу-тьфу-тьфу).

Бронь сильно держит границу. По сути пропускная способность не изменилась (ладно бы канал добавили под бронь, но так нет). А так получается, что машины едут так же, только теперь за деньги. А кто не хочет платить, тот вообще почти никуда не едет.
00

Aleksey

IP «Mikelaytis A.S» 00

421 posts

Aleksey
from IP «Mikelaytis A.S»
11.05.21
Kirill
 from 
OOO «Avrora»
 11.05.21
Expand
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 11.05.21
Kirill
 from 
OOO «Avrora»
 11.05.21
Aleksey
 from 
IP «Mikelaytis A.S»
 11.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 10.05.21
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть.
Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем.
По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди.
Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей...
Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!!
Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц.
Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли.
Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки...
У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны.
Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию.
По скоропорту готов поспорить. У меня в составе груза зачастую бывают виды продукции с СГ в 14 дней, из которых 3-4 дня грубо - это дорога с загрузкой, таможней, границами и выгрузкой. Ну и АДР. Лучше пусть без очереди едет, чем перед тобой стоит воняет или не дай Бог с ним что произойдет в колейке. (тьфу-тьфу-тьфу).

Бронь сильно держит границу. По сути пропускная способность не изменилась (ладно бы канал добавили под бронь, но так нет). А так получается, что машины едут так же, только теперь за деньги. А кто не хочет платить, тот вообще почти никуда не едет.
Кирилл, лучше пусть воняет СЗАДИ!!! Как говорится, позади меня хоть потоп!!!
01

Dmitriy Maksimenko

IP «Maksimenko D.V.» 70

522 posts

Dmitriy Maksimenko
from IP «Maksimenko D.V.»
11.05.21
Перехватили инфо, что с 01июня открываются границы. Насколько можно доверять - не знаю...
10

Someone

OOO «Virazh» 70 PRO
Someone
from OOO «Virazh»
11.05.21
Dmitriy Maksimenko
 from 
IP «Maksimenko D.V.»
 11.05.21
Перехватили инфо, что с 01июня открываются границы. Насколько можно доверять - не знаю...
что значит открываются? они же как бы и сейчас не закрыты
00

Dmitriy Maksimenko

IP «Maksimenko D.V.» 70

522 posts

Dmitriy Maksimenko
from IP «Maksimenko D.V.»
11.05.21
Для туристов
10

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
11.05.21
Ну да, в той же Литве карантин объявлен до 31 мая и его еще не продлили. Но это не означает, что границы откроются. Так что не бойтесь Дмитрий, вам пока работы хватит.
00

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
13.05.21
Алексей, ну нафиг, не везите лучше вы эту почту.
00

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
14.05.21
Тогда, для начала, изучите теорию. Потом переходите к практике.
00

Andrey

IP «Koval Andrey Viktorovich» 00

184 posts

Andrey
from IP «Koval Andrey Viktorovich»
14.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 14.05.21
Тогда, для начала, изучите теорию. Потом переходите к практике.
точняк...куча вариантов,меняйте направления,вид тс,уходите на фуры,продавайте бус и откройте шаурму.Возможностей выше крыши.
00

Andrey

IP «Koval Andrey Viktorovich» 00

184 posts

Andrey
from IP «Koval Andrey Viktorovich»
14.05.21
Quote
Привет всем.Господа,объясните плис.Можно ли на Микробе с почтой(не автовоз) на КЛД проехать через Латвию или Польшу?На Себеже тоже с Большими в колейке стоять?Или в чём причина,чего все в это РБ упёрлись?Через Берестовицу тоже самое?Если кто "просветит" по тилипону буду признателен.СПС.
Как вы собрались на Берестовицу с перегрузом?И ещё если и с прицепом то вообще хана.
00

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
14.05.21
Говорю же-учите теорию сначала!
00

Andrey

IP «Koval Andrey Viktorovich» 00

184 posts

Andrey
from IP «Koval Andrey Viktorovich»
14.05.21
Konstantin
 from 
OOO «ATP Grian»
 14.05.21
Говорю же-учите теорию сначала!
Ха...многие водители бусов с прицепами были удивлены когда их стали тормозить и дрючить за таху,а кого то и за дозвол...народ элементарного не знает,основ.
00

Konstantin

OOO «ATP Grian» 10

1104 posts

Konstantin
from OOO «ATP Grian»
14.05.21
Пральна, спустился с гор за солью, а тут бусы продают. А потом круглые глаза-как так через Польшу с грузом не проедешь? Почему латыши штрафуют за перегруз? Что, бус купил и еще работать надо, заказы сами не найдутся? Удивительно, правда?
00

Register

Our administration is not responsible for accuracy and relevance of information provided by users!