[Not relevant!] I will help with the reservation of the queue or with passes at the border crossings Author | Post | Someone IP «Shelihovskiy A.A.» 90 | Someone | from IP «Shelihovskiy A.A.» |
|
| 10.05.21 |
|
Kirill | from | OOO «Avrora» | 10.05.21 |
|
Есть одно важное но... Обустроить бытовые условия приемлемые для длительного пребывания водителя в бусе сложнее, чем в большегрузе. Что есть то есть :D.Можно работать на тех территориях где нет границ.(ЕС;РФ). | | Someone | from | IP «Shelihovskiy A.A.» | 10.05.21 |
| Expand |
Vladimir | from | IP «Rakova I.V.» | 10.05.21 |
|
Когда это всё начиналось , большегрузам и надо было высказывать претензии к таможне . Чтобы открывали бусам полосу . Например проезд по легковой , как и было когда-то . Они сейчас в пандемию сидят там и ничего не делают совершенно , сутками в телефонах ! Вместо того чтобы взять оформление и уменьшить нагрузку на грузовую полосу ! Чъё это решение ? Правильно , таможенного начальства ! Весь принцип работы нынешних госструктур - не создавать оптимальные условия для людей , бизнеса , экономики , а поменьше работать , поменьше ответственности за принятие решений , поменьше себе головной боли ! Так что тут надеяться на лучшее не стоит. Задавали вопрос губернатору по этому поводу , пришёл ответ что таможня работает в обычном режиме в соответствии с нормами актами и прочее . И вообще они - администрация области не может влиять на работу таможни ! И в итоге что , большегрузы жаловались на бусы , и теперь вырыли яму сами себе ! Бусы будут стоять вместе с вами ! Это у нас чисто по русски - ни себе не людям! В кибартайском терминале так и говорили , что была петиция написана калининградскими дальнобойщиками по этому поводу ( не знаю , насколько это достоверно, но так утверждают литовцы ) . В итоге что хотели то и получили ! Как обычно , всё через одно место в нашей стране ! Большегрузам надо было высказывать претензии таможне что бы открыли полосу для бусов.Смешно До короны все было ровно. А потом одно за другим. Переходы закрывать, границы чинить, программы обновлять. И т.д. и т. п. Прекрасно понимаю тех, кто писал заявы погранцам РБ по поводу бусов. Когда такая компания, как на фото приедет, у любого закипит. | | Vladimir | from | IP «Rakova I.V.» | 10.05.21 |
| Expand |
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 10.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 10.05.21 |
|
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 10.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 10.05.21 |
|
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 09.05.21 |
|
Давно пора поставить "малышей" в колейки!!! Алексей, вы полагаете, что для вас это будет чем то лучше? Чем? Тем, что колейки пойдут быстрее... Значительно быстрее... Да??? А с чего вы взяли, Алексей? Вы полагаете, что колейки из-за микриков?? Вот смотрите, вы сами говорите, что микрики надо поставить в колейки... Это означает, что когда приедет ваша машина в колейку...а впереди стоят ещё 30 микриков, которых бы не было перед вами (раньше проехали, ещё вчера...). Нет? Не так? 30 впереди не считаются, но вот за трое суток стояния в очереди их пронесутся ещё штук СТО... )))) Так пока вы ехали до границы . эти сто бусов которые приедут раньше и будут стоять в очереди , . только перед вами ! Наивно так думать , что общая колейка поставит все бусы позади вас !)))) Которые приехали вперёд меня они и так будут впереди, а вот те, которые приедут после меня( за трое суток штук сто наберётся)- съэкономят мне целые сутки, а это совсем не мало... | | Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 10.05.21 |
|
Алексей, специально для вас, посмотрите фото, вот теперь сколько бусов в колейке перед вашей машиной, посмотрите! Вы теперь быстрее сможете проехать?? Дмитрий, они и так были ВПЕРЕДИ!!! С этой точки ничего не поменялось, а вот те, которые ПОЗАДИ МЕНЯ- кардинально поменяют ситуацию... | | Someone | from | IP «Shelihovskiy A.A.» | 10.05.21 |
| Expand |
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 10.05.21 |
|
Алексей, специально для вас, посмотрите фото, вот теперь сколько бусов в колейке перед вашей машиной, посмотрите! Вы теперь быстрее сможете проехать?? Вы лукавите и думаете всех обмануть!?Эти все бусы всё равно проезжали раньше Алексея ,который несколько суток стоит в колейке.Сейчас же шансы уравняются и вновь прибывшие бусы будут стоять за Алексеем. Совершенно верно сказано!!! | Someone IP «Shelihovskiy A.A.» 90 | Someone | from IP «Shelihovskiy A.A.» |
|
| 10.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 10.05.21 |
| Expand |
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 10.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 10.05.21 |
|
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 10.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 10.05.21 |
|
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 09.05.21 |
|
Давно пора поставить "малышей" в колейки!!! Алексей, вы полагаете, что для вас это будет чем то лучше? Чем? Тем, что колейки пойдут быстрее... Значительно быстрее... Да??? А с чего вы взяли, Алексей? Вы полагаете, что колейки из-за микриков?? Вот смотрите, вы сами говорите, что микрики надо поставить в колейки... Это означает, что когда приедет ваша машина в колейку...а впереди стоят ещё 30 микриков, которых бы не было перед вами (раньше проехали, ещё вчера...). Нет? Не так? 30 впереди не считаются, но вот за трое суток стояния в очереди их пронесутся ещё штук СТО... Алексей, дело не в микрике, а в том водителе (за рулём микрика), которому тоже нужна зарплата. Этот водитель никуда не денется. Он был и будет. Исчезнут микрики, этот водитель сядет на фуру. Общее количество водителей не изменится. Очередь не изменится. Очередь не изменится.Только Алексей будет понимать что те кто приезжает позже,то и заезжать на границу будет после Алексея. ая,яй Дмитрий.Очень не красиво. | Dmitriy Maksimenko 522 posts | Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
А с каких пор автовозы бусиками стали?))))) Бусик - это ведь в первую очередь размер кабины, а не эти условные 3.5т. Кабина та же самая. И правила эти придуманы как раз из того, что нет условий для нормального отдыха. Александр, промолчу пока. И так много наговорил. Подожду, что другие скажут... | | Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. | Dmitriy Maksimenko 522 posts | Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... | | Вообще все эти траблы на границе начались после коллективного письма фуристов, которым надоели автовозы, приезжающие кортежем на границу и посылающие всех. Прямым текстом. | Dmitriy Maksimenko 522 posts | Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 11.05.21 |
|
Вообще все эти траблы на границе начались после коллективного письма фуристов, которым надоели автовозы, приезжающие кортежем на границу и посылающие всех. Прямым текстом. Может и так тоже было. Лично я соблюдал правила, сначала нас пускали (со скоропортами) через три, затем через пять. Это если из дома, в Чернышах. А в Кибартае, да, проезжали в накопитель напрямую. А как?? Жить в таких кабинах нереально. | | Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
| Expand |
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! | Someone IP «Shelihovskiy A.A.» 90 | Someone | from IP «Shelihovskiy A.A.» |
|
| 11.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
| Expand |
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Велосипедисты товар не возят.Животные без очереди едут в основном на убой (свиньи,крс)как скоропорт по закону. Вы возите такой же товар как и фуристы.По вашему мой водитель должен сидеть трое суток в большой кабине,а ваш должен сразу на границу.Надо подстраиваться под новые риали: пересаживаться на большие кабины или вежливо с виноватым видом проситься у фурщиков что бы пропустили.Такого объёма малотоннажных машин раньше не было,а сейчас это большой бизнес(не без вашей помощи. У вас часто здесь была реклама про супер быструю доставку). Так что не надо здесь заливать про бессонные ночи и кого должно быть жальче. | | Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 11.05.21 |
| Expand |
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
|
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. | | Kirill | from | OOO «Avrora» | 11.05.21 |
| Expand |
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 11.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
|
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли. Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки... У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны. Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию. | Dmitriy Maksimenko 522 posts | Ну хорошо Всё, малышей победили, проблема исчезла! Да? Очереди теперь "значительно" (как предполагал Алексей) пойдут быстрее! Может, не с теми воюем? Ну да ладно! Сейчас всё устаканится, и за пол-дня все проезжать будем! | | Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
| Expand |
Ну хорошо Всё, малышей победили, проблема исчезла! Да? Очереди теперь "значительно" (как предполагал Алексей) пойдут быстрее! Может, не с теми воюем? Ну да ладно! Сейчас всё устаканится, и за пол-дня все проезжать будем! Дмитрий, не обижайтесь, но у Вас весьма странное видение обстановки на границах. Вы видите только то, что хотите видеть и не замечаете происходящего вокруг... | | Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 11.05.21 |
| Expand |
Kirill | from | OOO «Avrora» | 11.05.21 |
|
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 11.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
|
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли. Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки... У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны. Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию. По скоропорту готов поспорить. У меня в составе груза зачастую бывают виды продукции с СГ в 14 дней, из которых 3-4 дня грубо - это дорога с загрузкой, таможней, границами и выгрузкой. Ну и АДР. Лучше пусть без очереди едет, чем перед тобой стоит воняет или не дай Бог с ним что произойдет в колейке. (тьфу-тьфу-тьфу). Бронь сильно держит границу. По сути пропускная способность не изменилась (ладно бы канал добавили под бронь, но так нет). А так получается, что машины едут так же, только теперь за деньги. А кто не хочет платить, тот вообще почти никуда не едет. | | Kirill | from | OOO «Avrora» | 11.05.21 |
| Expand |
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 11.05.21 |
|
Kirill | from | OOO «Avrora» | 11.05.21 |
|
Aleksey | from | IP «Mikelaytis A.S» | 11.05.21 |
|
Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
|
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 10.05.21 |
|
Во во, именно поэтому у вас пятитонник категории В. Бусик блин. Тягачи, если что, тоже с кабиной без спальника есть. Да, есть такие машины. И логично, чтобы все машины, не имеющие спального место, должны пропускать без очереди (либо такие машины должны запретить в международке, учитывая эти реалии - бессонные ночи на границах). По той же самой причине, что выезжая с границы после двух суток (и бессонных ночей), такому усталому водителю запрещается управлять автомобилем. По этой же причине велосипедистов пропускают без очереди. Кстати, животные у нас едут без очереди. Их жальче, чем людей... Тогда я продаю свою фуру со спальником и покупаю с малюсенькой кабиной без такового... Я тоже хочу работать а не стоять!!! Приходите к нам наемным водителем. Вот уж где работы хватает. По уровню дохода уверен не потеряете. Работы очень много. Не стоим от слова совсем. В Калининград только со скоропортом. А зачастую вообще мимо наших резиновых границ сразу в Европу. Новые тягачи, свежие рефы. Типовые загрузки. Все процессы отработаны. Все для быстрой и качественной работы. 3 круга в месяц. Кирилл, тут вопрос совсем не в уровне дохода (хотя, предложите мне з/п как в Германии- обещаю подумать), тут вопрос в том, что кто-то пользовался лазейками в законодательстве. А теперь, когда таких "лазутчиков" развелось непомерно много, эту лавочку им и прикрыли. Сугубо мое мнение по поводу колеек на границе, не должно быть вообще никаких поблажек никому- все в общей очереди. Никаких скоропортов,никаких бусиков, никаких живых грузов. Соглашусь ещё пропустить действительный АДР, а не порожние бочки... У каждого груза есть собственник, который и должен учитывать риски порчи товара из-за стояния в очередях. Поэтому и должна строиться логистика таким образом, чтобы этого избежать. Как правило, люди, владеющие таким бизнесом, совсем не простые, имеющие связи на верхах. Вот они пусть и добиваются того, чтобы не было очередей. При желании высшего руководства этого можно добиться и все будут довольны. Та ситуация, которая сейчас сложилась на границе, развивалась не один день и все к этому и шло. Только вот наши братья-беларусы решили зарабатывать денег аморальным способом- торгуя очередями и пропусками, тем самым усугубив и так напряжённую ситуацию. По скоропорту готов поспорить. У меня в составе груза зачастую бывают виды продукции с СГ в 14 дней, из которых 3-4 дня грубо - это дорога с загрузкой, таможней, границами и выгрузкой. Ну и АДР. Лучше пусть без очереди едет, чем перед тобой стоит воняет или не дай Бог с ним что произойдет в колейке. (тьфу-тьфу-тьфу). Бронь сильно держит границу. По сути пропускная способность не изменилась (ладно бы канал добавили под бронь, но так нет). А так получается, что машины едут так же, только теперь за деньги. А кто не хочет платить, тот вообще почти никуда не едет. Кирилл, лучше пусть воняет СЗАДИ!!! Как говорится, позади меня хоть потоп!!! | Dmitriy Maksimenko 522 posts | Перехватили инфо, что с 01июня открываются границы. Насколько можно доверять - не знаю... | | Dmitriy Maksimenko | from | IP «Maksimenko D.V.» | 11.05.21 |
|
Перехватили инфо, что с 01июня открываются границы. Насколько можно доверять - не знаю... что значит открываются? они же как бы и сейчас не закрыты | Dmitriy Maksimenko 522 posts | | | Ну да, в той же Литве карантин объявлен до 31 мая и его еще не продлили. Но это не означает, что границы откроются. Так что не бойтесь Дмитрий, вам пока работы хватит. | | Алексей, ну нафиг, не везите лучше вы эту почту. | | Тогда, для начала, изучите теорию. Потом переходите к практике. | Andrey IP «Koval Andrey Viktorovich» 00 184 posts | | from IP «Koval Andrey Viktorovich» |
|
| 14.05.21 |
|
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 14.05.21 |
|
Тогда, для начала, изучите теорию. Потом переходите к практике. точняк...куча вариантов,меняйте направления,вид тс,уходите на фуры,продавайте бус и откройте шаурму.Возможностей выше крыши. | Andrey IP «Koval Andrey Viktorovich» 00 184 posts | | from IP «Koval Andrey Viktorovich» |
|
| 14.05.21 |
|
Привет всем.Господа,объясните плис.Можно ли на Микробе с почтой(не автовоз) на КЛД проехать через Латвию или Польшу?На Себеже тоже с Большими в колейке стоять?Или в чём причина,чего все в это РБ упёрлись?Через Берестовицу тоже самое?Если кто "просветит" по тилипону буду признателен.СПС. Как вы собрались на Берестовицу с перегрузом?И ещё если и с прицепом то вообще хана. | | Говорю же-учите теорию сначала! | Andrey IP «Koval Andrey Viktorovich» 00 184 posts | | from IP «Koval Andrey Viktorovich» |
|
| 14.05.21 |
|
Konstantin | from | OOO «ATP Grian» | 14.05.21 |
|
Говорю же-учите теорию сначала! Ха...многие водители бусов с прицепами были удивлены когда их стали тормозить и дрючить за таху,а кого то и за дозвол...народ элементарного не знает,основ. | | Пральна, спустился с гор за солью, а тут бусы продают. А потом круглые глаза-как так через Польшу с грузом не проедешь? Почему латыши штрафуют за перегруз? Что, бус купил и еще работать надо, заказы сами не найдутся? Удивительно, правда? |
Register |