| Уважаемый админ при просмотре загрузок нет возможности 1. отсортировать заинтересовавшие загрузки в какую то отдельную корзину блокнот чтобы потом работать с ними отдельно 2. делать рабочие заметки по загрузке, записывать уточнения или доп информацию типа "перезвонить через час", 3. убрали окна слева от загрузки и даже отметить перевозку (как раньше было) стало невозможно. 4. убрали возможность выбора вывода на экран количества заявок.(а это хоть как то помогало когда работаешь одновременно с несколькими заявками Для тех кто проводит не один час на этом сайте в поиске загрузок и составлении маршрутов для транспорта мало удовольствия в том что приходиться всю инфо сначала переписывать на бумагу а потом там же делать пометки по перевозке. ати совсем не идеал но почему там уж давно фактически все о чем писал выше кроме корзины реализовано в жизнь и работает а Вы даже то что было не стали сохранять? ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ВЕРНИТЕ пункты № 3 и 4 постарайтесь сделать хоть что то по пунктам 1 и 2. Спасибо. С Уважением Дмитрий. |
| Добрый день, Дмитрий! А что - хорошие идеи Dmitriy | from | OOO «LD Transport» | 15.08.14 |
|
1. отсортировать заинтересовавшие загрузки в какую то отдельную корзину блокнот чтобы потом работать с ними отдельно Иначе говоря - избранное. Сделаем.Dmitriy | from | OOO «LD Transport» | 15.08.14 |
|
2. делать рабочие заметки по загрузке, записывать уточнения или доп информацию типа "перезвонить через час", Свои заметки к заявкам? Это можно.Dmitriy | from | OOO «LD Transport» | 15.08.14 |
|
3. убрали окна слева от загрузки и даже отметить перевозку (как раньше было) стало невозможно. Галочки слева для массовых операций? Можно вернуть.Dmitriy | from | OOO «LD Transport» | 15.08.14 |
|
4. убрали возможность выбора вывода на экран количества заявок.(а это хоть как то помогало когда работаешь одновременно с несколькими заявками А тут подумаем. |
| за оперативный ответ спасибо. ждем результатов. и пусть наступит счастье в нашей жизни |
Roman Administrator 230 posts | Dmitriy | from | OOO «LD Transport» | 15.08.14 |
| Expand |
... 3. убрали окна слева от загрузки и даже отметить перевозку (как раньше было) стало невозможно. ... Какие операции вам было бы удобно совершать с отмеченными заявками? |
| можно, чтобы грузовладельцы или экспедиторы указывали - где растаможка будет в Калининградской области? |
Roman Administrator 230 posts | Elena | from | IP «Tochilkin V.R.» | 17.08.14 |
|
можно, чтобы грузовладельцы или экспедиторы указывали - где растаможка будет в Калининградской области? Да, это тоже запланировано. Постараемся до конца лета запустить. |
| Someone | from IP «Alekseenko R. A.» |
|
| 19.08.14 |
|
Добрый день. Можно ведь как-то сделать подписку(рассылку), информацию о новых претензиях к компаниям? Чтобы быть в курсе новых проблемных компаний! |
Roman Administrator 230 posts | Someone | from | IP «Alekseenko R. A.» | 19.08.14 |
|
Добрый день. Можно ведь как-то сделать подписку(рассылку), информацию о новых претензиях к компаниям? Чтобы быть в курсе новых проблемных компаний! Здравствуйте, Сергей! Подумаем над этим. Если подписываться на все претензии без исключения — со временем поток может стать слишком большим. Если подписываться на претензии конкретной компании — надо подумать как этим управлять. |
| Someone | from IP «Alekseenko R. A.» |
|
| 19.08.14 |
|
Someone | from | IP «Alekseenko R. A.» | 19.08.14 |
|
Добрый день. Можно ведь как-то сделать подписку(рассылку), информацию о новых претензиях к компаниям? Чтобы быть в курсе новых проблемных компаний! Здравствуйте, Сергей! Подумаем над этим. Если подписываться на все претензии без исключения — со временем поток может стать слишком большим. Если подписываться на претензии конкретной компании — надо подумать как этим управлять. Я смотрю что поток новых претензий не такой уж и большой, одна в сутки в двое или реже, да и подписка должна быть по желанию, как на рассылку новостей, кто-то хочет, кто-то нет! |
Dmitriy Titkov IP «Titkov Dmitriy Sergeevich» 10 317 posts | | from IP «Titkov Dmitriy Sergeevich» |
|
| 19.08.14 |
|
Было бы неплохо еще сделать просто список всех претензий. Чтобы не перебирать в адресной строке числа от 1 до 487 (на данный момент) для того, чтобы посмотреть, какие претензии не вошли в колонку "Новые". |
Roman Administrator 230 posts | Dmitriy Titkov | from | IP «Titkov Dmitriy Sergeevich» | 19.08.14 |
| Expand |
Было бы неплохо еще сделать просто список всех претензий. Чтобы не перебирать в адресной строке числа от 1 до 487 (на данный момент) для того, чтобы посмотреть, какие претензии не вошли в колонку "Новые". Реализуем в ближайших обновлениях. |
Roman Administrator 230 posts | Someone | from | IP «Alekseenko R. A.» | 19.08.14 |
| Expand |
Someone | from | IP «Alekseenko R. A.» | 19.08.14 |
|
Добрый день. Можно ведь как-то сделать подписку(рассылку), информацию о новых претензиях к компаниям? Чтобы быть в курсе новых проблемных компаний! Здравствуйте, Сергей! Подумаем над этим. Если подписываться на все претензии без исключения — со временем поток может стать слишком большим. Если подписываться на претензии конкретной компании — надо подумать как этим управлять. Я смотрю что поток новых претензий не такой уж и большой, одна в сутки в двое или реже, да и подписка должна быть по желанию, как на рассылку новостей, кто-то хочет, кто-то нет! К сожалению, быстро сделать не получится. Постараемся реализовать до конца сентября. |
| Какие операции вам было бы удобно совершать с отмеченными заявками? [/quote] ------------------------- открыл сайт - выставил параметры - получил список - просмотрел/отметил галками интересующие - забросил в корзину - открыл корзину - начал обзвон - получил доп инфо по телефону - занес ее в отдельное поле привязанное именно к этой загрузке (желательно чтобы эта функция была доступна как при работе в корзине так и до перехода в нее т.е. на самом первичном списке загрузок и не стиралась бы сама собой при переходе со страницы на страницу (как исчезали галки которые были раньше ) - если надо удалил то что отпало - если надо распечатал список(то-же самое: распечатка\удаление должна быть доступна как из корзины так и из первичного списка(то что в корзине или первичке выделено галками(галки нужны и в первичке и в корзине))). Ну вот как-то так приблизительно. Да еще очень удобна и полезна функция поиска загрузки с учетом возможного радиуса загрузки. Это был бы просто подарок! Поддерживаю необходимость введения доп окна "растаможка/затаможка". это не только инфо куда ехать машине но при организации сборок из калининграда она просто критически важна именно на этапе выбора загрузок. а наши доблестные экспедиции (многие) пишут дозагруз но не пишут склад свх. возможно при наличии окна ситуация измениться. Ну а теперь небольшая мыслишка на дальнейшее. Цель :автоматизация передачи/подтверждения заявки на перевозку между диспетчером и перевозчиком (заказчиком-исполнителем) Как вариант---введение кнопки "ШАБЛОН". В чем суть? Нажал-получил список своих заранее забитых машин(отметил галкой нужную) и список прикрепленных к ним водителей с их паспортными данными(отметил галкой нужного) и инфо тоже заранее забитую по реквизитам своих фирм(отметил галкой нужную) ПОСЛЕ ЭТОГО НА КНОПКУ "ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ" и вся выбранная информация поступает сразу тому с кем договорился на перевозку автоматом вставляется в его шаблон который создается также автоматом еще при подаче диспетчером обьявления на сайт и у подавшего обьявление активизируется окно "Получены данные". после чего диспетчер предварительно просмотрев макет заявки и присланные ему данные которые уже вставились автоматом в этот макет корректирует что то добавочно вносит запрошенную перевозчиком информацию и нажимает свою кнопку "Передача Данных" . Перевозчик получает подтвержденную заявку (а еще и в доп опциях смс что она пришла) которую может и на компе на сайте увидеть и в папке сохранить и на электронной почте открыть и распечатать и переслать водителю в виде текста смс или такой же заявкой на электронку водителя. ВО!!! Нафантазировал. А может? хотя бы первую часть выделенную как [/green][/big]??? |
| Да вот еще мысль на этой же волне. Цель создание и введение заявки-договора с блоком единых требований на перевозку. Лепят их экспедиторы кто во что горазд много ляпсусов и несоответствий встречается. кто шаблоны друг у друга переписывает кто за выход на прямого заказчика штраф хочет в размере 5000 евро кто за не подачу машины 30% от фрахта при его размере в 180000 руб а машина должна грузиться в калининграде зато как заходит речь о простое так сразу норма на загрузку 72 часа........а то что машину вообще не стали грузить ....ну вы же понимаете это им таможня всю малину испортила это форс мажор они не виноваты. Но если просто выложить шаблон на сайт думаю пользоваться не будут у всех же свое ноу хау необходимо чтобы такая заявка была жестко интегрирована в схему автоматического обмена данными между пользователями если таковая будет. |
Roman Administrator 230 posts | Какие операции вам было бы удобно совершать с отмеченными заявками? [/quote] ------------------------- открыл сайт - выставил параметры - получил список - просмотрел/отметил галками интересующие - забросил в корзину - открыл корзину - начал обзвон - получил доп инфо по телефону - занес ее в отдельное поле привязанное именно к этой загрузке (желательно чтобы эта функция была доступна как при работе в корзине так и до перехода в нее т.е. на самом первичном списке загрузок и не стиралась бы сама собой при переходе со страницы на страницу (как исчезали галки которые были раньше ) - если надо удалил то что отпало - если надо распечатал список(то-же самое: распечатка\удаление должна быть доступна как из корзины так и из первичного списка(то что в корзине или первичке выделено галками(галки нужны и в первичке и в корзине))). Ну вот как-то так приблизительно. [/quote] Уже в работе, постараемся до конца недели реализовать.Да еще очень удобна и полезна функция поиска загрузки с учетом возможного радиуса загрузки. Это был бы просто подарок! Запланировано на будущее. По срокам пока сориентировать не могу.Поддерживаю необходимость введения доп окна "растаможка/затаможка". это не только инфо куда ехать машине но при организации сборок из калининграда она просто критически важна именно на этапе выбора загрузок. а наши доблестные экспедиции (многие) пишут дозагруз но не пишут склад свх. возможно при наличии окна ситуация измениться. Сделаем в ближайших обновлениях. [quote]Ну а теперь небольшая мыслишка на дальнейшее. Цель :автоматизация передачи/подтверждения заявки на перевозку между диспетчером и перевозчиком (заказчиком-исполнителем) Как вариант---введение кнопки "ШАБЛОН". В чем суть? Нажал-получил список своих заранее забитых машин(отметил галкой нужную) и список прикрепленных к ним водителей с их паспортными данными(отметил галкой нужного) и инфо тоже заранее забитую по реквизитам своих фирм(отметил галкой нужную) ПОСЛЕ ЭТОГО НА КНОПКУ "ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ" и вся выбранная информация поступает сразу тому с кем договорился на перевозку автоматом вставляется в его шаблон который создается также автоматом еще при подаче диспетчером обьявления на сайт и у подавшего обьявление активизируется окно "Получены данные". после чего диспетчер предварительно просмотрев макет заявки и присланные ему данные которые уже вставились автоматом в этот макет корректирует что то добавочно вносит запрошенную перевозчиком информацию и нажимает свою кнопку "Передача Данных" . Перевозчик получает подтвержденную заявку (а еще и в доп опциях смс что она пришла) которую может и на компе на сайте увидеть и в папке сохранить и на электронной почте открыть и распечатать и переслать водителю в виде текста смс или такой же заявкой на электронку водителя. ВО!!! Нафантазировал. А может? хотя бы первую часть выделенную как [/green][/big]??? [/quote] Идея автоматизации документоборота за базе сайта безусловно интересная В будущем скорее всего к этому придем. |
| Какие операции вам было бы удобно совершать с отмеченными заявками? [/quote] ------------------------- открыл сайт - выставил параметры - получил список - просмотрел/отметил галками интересующие - забросил в корзину - открыл корзину - начал обзвон - получил доп инфо по телефону - занес ее в отдельное поле привязанное именно к этой загрузке (желательно чтобы эта функция была доступна как при работе в корзине так и до перехода в нее т.е. на самом первичном списке загрузок и не стиралась бы сама собой при переходе со страницы на страницу (как исчезали галки которые были раньше ) - если надо удалил то что отпало - если надо распечатал список(то-же самое: распечатка\удаление должна быть доступна как из корзины так и из первичного списка(то что в корзине или первичке выделено галками(галки нужны и в первичке и в корзине))). Ну вот как-то так приблизительно. [/quote] Уже в работе, постараемся до конца недели реализовать. ОДНАКО ОПЕРАТИВНО ВЕСЬМА. СПАСИБО БОЛЬШОЕ, РАБОТАТЬ СТАНЕТ УДОБНЕЕ. |
| Добрый день. Как узнать, почему фирма была заблокирована на сайте? Т.е. заходишь через Аккаунт Pro на профиль фирмы, а в нем написано: "Санкции к компании". Где можно узнать, за что были применены эти санкции? Фирма не соблюдала, какой-то регламент сайта или у нее куча долгов и ее отключили, дабы больше не вредила другим? |
Ilya Administrator 129 posts | Olga | from | OOO «Rekapito» | 24.09.14 |
| Expand |
Добрый день. Как узнать, почему фирма была заблокирована на сайте? Т.е. заходишь через Аккаунт Pro на профиль фирмы, а в нем написано: "Санкции к компании". Где можно узнать, за что были применены эти санкции? Фирма не соблюдала, какой-то регламент сайта или у нее куча долгов и ее отключили, дабы больше не вредила другим? Добрый день! Какую именно организацию вы имеете ввиду?Скорей всего, они заблокированы по причине нарушения работы на сайте. |
| Скорей всего, они заблокированы по причине нарушения работы на сайте. Можно ли в профиле фирмы обозначать причину их блокировки? А то, не зная этой причины, страшно работать с контрагентом .. |
Roman Administrator 230 posts | Olga | from | OOO «Rekapito» | 25.09.14 |
| Expand |
Скорей всего, они заблокированы по причине нарушения работы на сайте. Можно ли в профиле фирмы обозначать причину их блокировки? А то, не зная этой причины, страшно работать с контрагентом .. В 99% случаев компании на сайте блокируются за нарушение Условий использования. Для компаний, у которых «куча долгов и ее отключили, дабы больше не вредила другим» у нас есть рейтинг надежности и претензии. Подумаем над указанием причины блокировки в профиле. |
Burmistrova Anastasiya Viktorovna 63 posts | Burmistrova Anastasiya Viktorovna |
| |
| 10.11.14 |
|
Добрый вечер, на сайте есть ограничения по количеству размещения заявок? если да, тогда где архив, копирование... набирать каждую заявку крайне неудобно |
Roman Administrator 230 posts | Burmistrova Anastasiya Viktorovna | from | OOO «Nikitin i KO» | 10.11.14 |
|
Добрый вечер, на сайте есть ограничения по количеству размещения заявок? если да, тогда где архив, копирование... набирать каждую заявку крайне неудобно Добрый день! Ограничений на количество размещенных заявок нет. Что вы понимаете под архивом? Хранилище заявок, которые вы деактивировали ранее? Или всех ваших заявок? Мы предоплагаем, что копирование будет использоваться для внеочередного обновления заявок — и это нас пока сдерживает от его реализации. |
Burmistrova Anastasiya Viktorovna 63 posts | Burmistrova Anastasiya Viktorovna |
| |
| 11.11.14 |
|
Иногда необходимо просто активировать заявку, так как груз постоянный, меняется только дата загрузки, сейчас я такой возможности не вижу, просроченные заявки просто изчезают, а я как школьница вынуждена снова набирать заявку, думаете больше не чем заняться... |
Roman Administrator 230 posts | Burmistrova Anastasiya Viktorovna | from | OOO «Nikitin i KO» | 11.11.14 |
| Expand |
Иногда необходимо просто активировать заявку, так как груз постоянный, меняется только дата загрузки, сейчас я такой возможности не вижу, просроченные заявки просто изчезают, а я как школьница вынуждена снова набирать заявку, думаете больше не чем заняться... Поставили архив заявок в план разработки. |
| Пожелание. Сделайте полный список компаний, с поиском. Иногда бывает первый раз работаешь с какой либо компанией, сразу контакты не записал, а заявку уже сняли. И мучаешься, с поиском данной компании. |
Roman Administrator 230 posts | Sergey | from | OOO «SPRINT-TRANS» | 05.12.14 |
|
Пожелание. Сделайте полный список компаний, с поиском. Иногда бывает первый раз работаешь с какой либо компанией, сразу контакты не записал, а заявку уже сняли. И мучаешься, с поиском данной компании. Сергей, поиск по компаниям доступен в аккаунте pro. |
| Добрый день, можно ли сделать графу поиск организации по ИНН? |
Roman Administrator 230 posts | Anastasiya | from | OOO «M1» | 06.02.15 |
|
Добрый день, можно ли сделать графу поиск организации по ИНН? Анастасия, в аккаунте pro вы сможете искать по ИНН. |
| Размещаем загрузку, адрес погрузки: Калининградская область, Россия и так далее.. ПРОБЛЕМА в том, что при поиске груза, в строке "ЗАГРУЗКА" автоматом выпадает: Калининград, Калининградская обл, Россия, эту строку выбирает 90% пользователей, но наш груз не виден в таком случае.., что не логично, как минимум. Калининград в области или где?? Так же ВОЗМОЖНО происходит и с Мск и Спб областями и центром, не проверяли, не знаем.. Разберитесь пож-а.. |
| Someone | from | OOO «VI-avto» | 09.02.15 |
| Expand |
Размещаем загрузку, адрес погрузки: Калининградская область, Россия и так далее.. ПРОБЛЕМА в том, что при поиске груза, в строке "ЗАГРУЗКА" автоматом выпадает: Калининград, Калининградская обл, Россия, эту строку выбирает 90% пользователей, но наш груз не виден в таком случае.., что не логично, как минимум. Калининград в области или где?? Так же ВОЗМОЖНО происходит и с Мск и Спб областями и центром, не проверяли, не знаем.. Разберитесь пож-а.. такую загрузку можно найти по области или стране, но не городу, находящемуся в области. можно сделать и так, чтобы находило область или страну по городу. т.е. забиваем калининград и выпадают заявки из россии. но тут есть серьёзный нюанс - смысл конкретизировать заявки резко упадёт. зачем указывать в загрузке калининград, если можно будет вбить россию и показываться при выборе любого российского города или области? |